Авторы: Андреева Елена Владимировна, Труль Татьяна Анатольевна
Должность: Воспитатели
Учебное заведение: ГБДОУ детский сад № 100
Населённый пункт: город Санкт–Петербург
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Мастер–класс "Кораблик на Неве"
Раздел: дошкольное образование
Мастер-класс для родителей.
Воспитатели: Андреева Елена Владимировна и Труль Татьяна
Анатольевна.
Дата:
Возрастная группа: Средняя группа.
Тема: «Аппликация «Корабль на Неве».
Цель: вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми.
Задачи:
«Социально-коммуникативное развитие» - формировать у родителей
умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми
среднего возраста на занятиях по аппликации. Развивать позитивное
семейное общение, умение находить общие интересы и занятия.
«Художественно-эстетическое развитие» - совершенствовать у детей
навыки аккуратного вырезывания и наклеивания. Закреплять знания о
геометрических фигурах. Развивать мелкую моторику рук, внимание,
восприятия. Воспитывать у детей самостоятельность.
Участники «мастер-класса» родители и дети средней группы.
Предварительная работа:
Организация пространства для проведения «Мастер-класса».
Подготовка материалов:
Рабочее место для детей с родителями, листы бумаги, кисточки, тряпочки,
клей – ПВА, основа для аппликации, оборудование для показа.
Ход мастер-класса:
Воспитатель - Ребята, давайте, вспомним, в каком городе мы живём?
В городе Санкт-Петербурге.
Какая самая большая река протекает в нашем городе?
Нева.
1
Совсем скоро у нашего города будет день рождение. Весь город будет
украшен, а по реке Неве поплывут красивые корабли.
А сегодня мы с вами будем клеить корабли. На ваших столах лежат
конверты, посмотрите какие геометрические фигуры в них лежат.
Познакомить родителей с проведением занятий по аппликации в детском
саду.
Учить детей разрезать бумагу по прямой и округлой линии, делить
геометрические фигуры по диагонали, пополам.
Показать родителям какие трудности испытывают дети в работе с
ножницами, кисточкой, клеем, в ориентации на листе бумаги.
В конце мастер-класса мы сделали вывод, что будем больше работать над
вырезанием ножницами геометрических фигур.
2