Напоминание

Мастер–класс "Кораблик на Неве"


Авторы: Андреева Елена Владимировна, Труль Татьяна Анатольевна
Должность: Воспитатели
Учебное заведение: ГБДОУ детский сад № 100
Населённый пункт: город Санкт–Петербург
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Мастер–класс "Кораблик на Неве"
Дата публикации: 11.06.2019
Раздел: дошкольное образование





Назад




Мастер-класс для родителей.

Воспитатели: Андреева Елена Владимировна и Труль Татьяна

Анатольевна.

Дата:

Возрастная группа: Средняя группа.

Тема: «Аппликация «Корабль на Неве».

Цель: вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми.

Задачи:

«Социально-коммуникативное развитие» - формировать у родителей

умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми

среднего возраста на занятиях по аппликации. Развивать позитивное

семейное общение, умение находить общие интересы и занятия.

«Художественно-эстетическое развитие» - совершенствовать у детей

навыки аккуратного вырезывания и наклеивания. Закреплять знания о

геометрических фигурах. Развивать мелкую моторику рук, внимание,

восприятия. Воспитывать у детей самостоятельность.

Участники «мастер-класса» родители и дети средней группы.

Предварительная работа:

Организация пространства для проведения «Мастер-класса».

Подготовка материалов:

Рабочее место для детей с родителями, листы бумаги, кисточки, тряпочки,

клей – ПВА, основа для аппликации, оборудование для показа.

Ход мастер-класса:

Воспитатель - Ребята, давайте, вспомним, в каком городе мы живём?

В городе Санкт-Петербурге.

Какая самая большая река протекает в нашем городе?

Нева.

1

Совсем скоро у нашего города будет день рождение. Весь город будет

украшен, а по реке Неве поплывут красивые корабли.

А сегодня мы с вами будем клеить корабли. На ваших столах лежат

конверты, посмотрите какие геометрические фигуры в них лежат.

Познакомить родителей с проведением занятий по аппликации в детском

саду.

Учить детей разрезать бумагу по прямой и округлой линии, делить

геометрические фигуры по диагонали, пополам.

Показать родителям какие трудности испытывают дети в работе с

ножницами, кисточкой, клеем, в ориентации на листе бумаги.

В конце мастер-класса мы сделали вывод, что будем больше работать над

вырезанием ножницами геометрических фигур.

2



В раздел образования