Автор: Денисова Светлана Анатольевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ ЦРР №8
Населённый пункт: город Ханты – Мансийск Тюменская обл.
Наименование материала: разработка положение о конкурсе
Тема: Смотр - конкурс "Кейс -технологии"
Раздел: дошкольное образование
Положение
о смотре – конкурсе «Кейс – технологии».
1.
Общие положения
1.1 Настоящее положение определяет цели и задачи Смотра – конкурса «Кейс –
технологии», направлена на профессиональную компетентность педагогов, которая
позволит эффективно осуществлять педагогическую деятельность, проводимую в
Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении – «Центре
развития ребёнка – детском саду№8 «Солнышко», порядок его организации,
проведения, подведения итогов и награждения победителей.
1.2 Смотр – конкурс организуется и проводится администрацией учреждения.
2.
Цели и задачи смотра – конкурса.
2.1.
Способствовать саморазвитию воспитателей и педагогов ДОУ.
2.2.
Повышение компетентности педагогов при использовании инновационных
кейс – технологий в работе с детьми.
2.3.
Совершенствование педагогов в использовании ИКТ – технологий.
2.4.
Стимулировать познавательную, практическую деятельность детей с
помощью моделированной ситуации.
2.5.
Формировать мотивацию к познавательной деятельности.
3.
Участники конкурса.
3.1.
Участники смотра – конкурса являются воспитатели всех возрастных
групп Учреждения.
4.
Организация и проведение смотра - конкурса
4.1.Для организации и проведения конкурса администрацией Учреждения
создаётся комиссия, в полномочия которой входит:
- разработка критериев смотра - конкурса
- организация конкурсных процедур.
4.2.Смотр – конкурс проводится согласно условий Положения в период
4.3. Состав экспертной комиссии:
4.4. экспертная комиссия проводит оценку оформлению кейс – технологии,
оформляет протокол экспертной оценки.
5. Критерии смотра - конкурса:
- эстетичность оформления кейса;
- актуальность;
- содержательность;
- соответствие возрасту детей;
-доступность;
- разнообразие заданий;
- задания для использования в самостоятельной деятельности детей;
- презентация использования детьми.
6. Подведение итогов и награждение победителей.
6.1. Итоги конкурса проводятся экспертной комиссией.
6.2. За оригинальность, творчество и другие характеристики добавляется от 1. до 3
баллов.
6.3. По итогам конкурса составляется справка
6.4. По итогам конкурса определяется первое, второе, третье место по возрастам
I. II. III. Степени среди педагогов младших групп, средних групп
I. II. III. Степени среди педагогов старших, подготовительных групп.
6.5. Победители награждаются Почётными грамотами.