Напоминание

" Weather " ( Погода ).


Автор: Северчукова Виктория Анатольевна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБУ ДО "ЦТ Шолоховский "
Населённый пункт: ст.Вёшенская, Шолоховский район, Ростовская область
Наименование материала: методическая разработка занятия по английскому языку
Тема: " Weather " ( Погода ).
Раздел: дополнительное образование





Назад




Педагог доп. oбразования Северчукова В.А.

В данном занятии использована инновационная

технология обучения в сотрудничестве.

Конспект интерактивного занятия по обучению детей 5-6

лет английскому языку по теме: «Weather» (Погода)

Цель занятия- познакомить детей с природными явлениями и предметами

гардероба на английском языке

Задачи:

Образовательные

- Ввести новые слова из темы «Weather» (погода):

It`s raining (дождливо)

it`s cold (холодно)

it`s windy (ветренно)

it`s sunny (солнечно)

it`s hot (жарко)

umbrella (зонтик)

swimsuit (купальник)

- Повторить лексику тем ‘’Body’’(тело) и ‘’Clothes’’ (одежда).

Воспитательные

-Воспитывать навыки культурного поведения на занятии

Развивающие

- Развивать навыки письма: учить обводить контуры по штриховым линиям и

раскрашивать.

Материал и пособия: игрушечный кот Cookie (Куки), постер с изображением

кенгуру по имени Лулу, карточки с изображениями погоды, одежды, CD-

диски, рабочие тетради, цветные карандаши, магниты, доска.

Методы и приёмы: показ, аудирование, воспроизведение услышанного

(пение) и повторение.

Ход занятия:

Вводная часть

Педагог встречает детей у кабинета с котиком Куки, одетым на руку, и

напоминает о правилах поведения на занятии. Дети заходят и рассаживаются

на коврике. После этого звучит песня приветствия ‘’Hello’’ (CD B, №4).

Основная часть

Куки берёт заранее приготовленные карточки с изображениями различной

одежды и просит назвать их по-английски: T-shirt (футболка), trousers

(брюки), socks (носки), shoes (обувь), jacket (ветровка), hat (шапка). Затем

педагог предлагает детям спеть песенку про одежду (‘’Clothes song’’- CD A, №

19) и выполнять движения, связанные с текстом песни. (‘’Your T-shirt over your

tummy’’- представить, что одеваешь футболку, натягивая её двумя руками на

живот…)

Потом педагог вместе с Куки подходит к постеру с изображением Лулу и

спрашивает: ‘’Hello, Lulu! What have you got in your pouch?’’- (Привет, Лулу!

Что это ты положила к себе в мешочек?). Вытаскивая по одной карточке из

темы «Погода», педагог называет слова, изображает их и просит детей

повторить:

‘’It`s rainy’’: показываем тремя пальчиками как капельки падают на ладошку

‘’Umbrella’’: показываем как открывается зонтик

‘’ It`s cold’’: начинаем дрожать, тереть свои руки и стучать зубами

‘’It`s windy’’: машем руками из стороны в сторону как-будто ветер дует на

дерево и издаём звук ‘’whooosh’’ («вуш-ш-ш»)

‘’It`s sunny’’: соединяем ладони, растопыриваем пальцы, изображая

солнышко и улыбаемся

‘’It`s hot’’: машем на себя одной рукой и делаем вид, что убираем пот со лба

другой рукой

Затем педагог прикрепляет карточки с изображениями погоды и одежды

парами на доску:

Rainy - Umbrella Sunny - T-shirt

Cold - Hat Hot - swimsuit

Windy - jacket

и включает песню про погоду (‘’Weather song’’- CD B, №16). Дети слушают, а

педагог показывает на соответствующие карточки.

После этого дети садятся за столы. Педагог показывает задание из рабочей

тетради, относящееся к этому занятию, и просит детей обвести рисунки и

закрасить их.

Заключительная часть

В конце занятия педагог вместе с Куки кладёт все карточки в мешочек Лулу,

говорит ей: ‘’Thank you, Lulu. Bye-bye.’’- («Спасибо, Лулу. Пока») и поёт

прощальную песенку ‘’ Bye-bye song ’’ (CD B, №5).



В раздел образования