Автор: Северчукова Виктория Анатольевна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБУ ДО "ЦТ Шолоховский "
Населённый пункт: ст.Вёшенская, Шолоховский район, Ростовская область
Наименование материала: методическая разработка занятия по английскому языку
Тема: " Weather " ( Погода ).
Раздел: дополнительное образование
Педагог доп. oбразования Северчукова В.А.
В данном занятии использована инновационная
технология обучения в сотрудничестве.
Конспект интерактивного занятия по обучению детей 5-6
лет английскому языку по теме: «Weather» (Погода)
Цель занятия- познакомить детей с природными явлениями и предметами
гардероба на английском языке
Задачи:
Образовательные
- Ввести новые слова из темы «Weather» (погода):
It`s raining (дождливо)
it`s cold (холодно)
it`s windy (ветренно)
it`s sunny (солнечно)
it`s hot (жарко)
umbrella (зонтик)
swimsuit (купальник)
- Повторить лексику тем ‘’Body’’(тело) и ‘’Clothes’’ (одежда).
Воспитательные
-Воспитывать навыки культурного поведения на занятии
Развивающие
- Развивать навыки письма: учить обводить контуры по штриховым линиям и
раскрашивать.
Материал и пособия: игрушечный кот Cookie (Куки), постер с изображением
кенгуру по имени Лулу, карточки с изображениями погоды, одежды, CD-
диски, рабочие тетради, цветные карандаши, магниты, доска.
Методы и приёмы: показ, аудирование, воспроизведение услышанного
(пение) и повторение.
Ход занятия:
Вводная часть
Педагог встречает детей у кабинета с котиком Куки, одетым на руку, и
напоминает о правилах поведения на занятии. Дети заходят и рассаживаются
на коврике. После этого звучит песня приветствия ‘’Hello’’ (CD B, №4).
Основная часть
Куки берёт заранее приготовленные карточки с изображениями различной
одежды и просит назвать их по-английски: T-shirt (футболка), trousers
(брюки), socks (носки), shoes (обувь), jacket (ветровка), hat (шапка). Затем
педагог предлагает детям спеть песенку про одежду (‘’Clothes song’’- CD A, №
19) и выполнять движения, связанные с текстом песни. (‘’Your T-shirt over your
tummy’’- представить, что одеваешь футболку, натягивая её двумя руками на
живот…)
Потом педагог вместе с Куки подходит к постеру с изображением Лулу и
спрашивает: ‘’Hello, Lulu! What have you got in your pouch?’’- (Привет, Лулу!
Что это ты положила к себе в мешочек?). Вытаскивая по одной карточке из
темы «Погода», педагог называет слова, изображает их и просит детей
повторить:
‘’It`s rainy’’: показываем тремя пальчиками как капельки падают на ладошку
‘’Umbrella’’: показываем как открывается зонтик
‘’ It`s cold’’: начинаем дрожать, тереть свои руки и стучать зубами
‘’It`s windy’’: машем руками из стороны в сторону как-будто ветер дует на
дерево и издаём звук ‘’whooosh’’ («вуш-ш-ш»)
‘’It`s sunny’’: соединяем ладони, растопыриваем пальцы, изображая
солнышко и улыбаемся
‘’It`s hot’’: машем на себя одной рукой и делаем вид, что убираем пот со лба
другой рукой
Затем педагог прикрепляет карточки с изображениями погоды и одежды
парами на доску:
Rainy - Umbrella Sunny - T-shirt
Cold - Hat Hot - swimsuit
Windy - jacket
и включает песню про погоду (‘’Weather song’’- CD B, №16). Дети слушают, а
педагог показывает на соответствующие карточки.
После этого дети садятся за столы. Педагог показывает задание из рабочей
тетради, относящееся к этому занятию, и просит детей обвести рисунки и
закрасить их.
Заключительная часть
В конце занятия педагог вместе с Куки кладёт все карточки в мешочек Лулу,
говорит ей: ‘’Thank you, Lulu. Bye-bye.’’- («Спасибо, Лулу. Пока») и поёт
прощальную песенку ‘’ Bye-bye song ’’ (CD B, №5).