Автор: Маринкина Юлия Руслановна
Должность: преподаватель математики
Учебное заведение: ФГКОУ
Населённый пункт: город Кронштадт
Наименование материала: статья
Тема: Методическая разработка урока по теме: "Прямоугольный параллелепипед
Раздел: среднее образование
Технологическая карта урока
ФИО преподавателя: Маринкина Юлия Руслановна
Класс: 5
Предмет: математика
Тема: Прямоугольный
параллелепипед
Тип урока: урок применения знаний
и умений
Цель урока: научить находить площадь и объём прямоугольного
параллелепипеда, закрепить представление о данном геометрическом теле
Планируемые результаты
Предметные: научить
применять
приобретённые знания,
умения и навыки для
решения практических
задач; расширить круг
представлений о
геометрических телах
Метапредметные:
уметь находить в тексте
информацию,
необходимую для
решения задачи,
корректировать
деятельность: вносить
изменения в процесс с
учётом возникших
трудностей и ошибок
Личностные:
формирование
устойчивой мотивации к
индивидуальной
деятельности, к
конструированию,
творческому
самовыражению
Ход урока
Содержание деятельности учителя
Содержание деятельности
обучающихся
1)Учитель организует деятельность по
актуализации опорных знаний (задания
по готовым чертежам)
1)Учащиеся находят повторяют
изученные формулы и выполняют
упражнения по нахождению
объёмов прямоугольного
параллелепипеда и куба
2)Учитель организует работу учащихся
с программой GeoGebra
Построение прямоугольного
параллелепипеда
Построение куба
Построение других
геометрических тел: конус,
цилиндр
2)Учащиеся выполняют
построение геометрических тел.
Овладевают приёмами
использования компьютерной
программы ( в данном случае
программа GeoGebra), развивают
пространственное представление,
изобразительные умения, навыки
геометрических построений.
Учащиеся расширяю круг
представлений о геометрических
телах.
3)Учитель организует выполнение
упражнений
№819, №822, №823, №824
4)Учитель организует рефлексию урока
3)Учащиеся выполняют
упражнения
4)Учащиеся осуществляют оценку
процесса и результатов
деятельности