Напоминание

"Путь к успеху"


Автор: Дилекова Солоны Александровна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МКОУ "Теленгит-Сортогойская СОШ"
Населённый пункт: с.Теленгит-Сортогой
Наименование материала: План работы со слабоуспевающими обучающимися
Тема: "Путь к успеху"
Раздел: среднее образование





Назад




План работы со слабоуспевающими обучающимися по русскому языку,

Дилековой Солоны Александровны

МКОУ «Теленгит-Сортогойская СОШ»

на 2017-2018 учебный год

Цель:

Выполнение

Закона

об

образовании,

принятие

комплексных

мер,

направленных на повышение успеваемости и качества знаний учащихся.

Задачи:

Создание условий для успешного усвоения учащимися учебных программ;

Отбор

педагогических

технологий

для

организации

учебного

процесса и

повышение мотивации у слабоуспевающих учеников;

Реализация разноуровнего обучения;

Изучение особенностей слабоуспевающих учащихся, причин их отставания в

учебе и слабой мотивации;

Формирование ответственного отношения учащихся к учебному труду.

Мероприятия

Тематика

занятий,

использованная

литература

Срок

выполнения

1

Проведение контрольного среза

знаний

учащихся

класса

по

основным

разделам

учебного

материала

предыдущих

ле т

обучения. Цель:

а) Определение фактического

уровня знаний детей.

б)

Выявление

в

знаниях

учеников

пробелов,

которые

требуют быстрой ликвидации.

Дифференцированный

контроль знаний.(вар. ЕГЭ)

Ресурсы

ЦОР,

Открытый

банк Фипи

К И М ы

2 0 1 7 ,

2018

Сентябрь

2

У с т а н о в л е н и е

п р и ч и н

отставания слабоуспевающих

учащихся через беседы.

Психологические

тесты

Сентябрь

3

Составление

индивидуального

Сентябрь,

плана

работы

по

ликвидации

пробелов в знаниях отстающего

ученика на текущую четверть.

обновлять

по

мере

необходимости.

4

Используя дифференцированный

п о д х о д

п р и

о р г а н и з а ц и и

самостоятельной

работы

на

уроке, в к л юч ат ь

п о с и л ь н ы е

и н д и в и д у а л ь н ы е

з а д а н и я

слабоуспевающему

ученику,

фиксировать это в плане урока.

Дифференцированные задания.

Карточки

д л я

у с в о е н и я

материала.

Справочники

по

русскому языку

В

т е ч е н и е

учебного года.

5

В е с т и

о б я з а т е л ь н ы й

тематиче ский

учет

з н а н и й

слабоуспевающих

учащихся класса.

Индивидуальный

журнал учителя

В

т е ч е н и е

учебного года.

6

Отражать

индивидуа льную

работу

со

слабым

учеником

в

рабоч их

или

с п е ц и а л ь н ы х

тетрадях по предмету.

Р а б о т а

н а д

о ш и б к а м и

и

рекомендации для закрепления

Рекомендации для родителей по

выполнению КИМов ЕГЭ

В

т е ч е н и е

учебного года.

Анализ ошибок

н а

у р о к е

и

внеурочное

время

7

Индивидуальные

дополнительные занятия

Орфоэпические

нормы.

Спряжение.

ЗП

при

обособленных

ч л е н а х .

З П

в

БСП,ССП, СПП.

Среда 17.00



В раздел образования