Автор: Дилекова Солоны Александровна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МКОУ "Теленгит-Сортогойская СОШ"
Населённый пункт: с.Теленгит-Сортогой
Наименование материала: План работы со слабоуспевающими обучающимися
Тема: "Путь к успеху"
Раздел: среднее образование
План работы со слабоуспевающими обучающимися по русскому языку,
Дилековой Солоны Александровны
МКОУ «Теленгит-Сортогойская СОШ»
на 2017-2018 учебный год
Цель:
Выполнение
Закона
об
образовании,
принятие
комплексных
мер,
направленных на повышение успеваемости и качества знаний учащихся.
Задачи:
Создание условий для успешного усвоения учащимися учебных программ;
Отбор
педагогических
технологий
для
организации
учебного
процесса и
повышение мотивации у слабоуспевающих учеников;
Реализация разноуровнего обучения;
Изучение особенностей слабоуспевающих учащихся, причин их отставания в
учебе и слабой мотивации;
Формирование ответственного отношения учащихся к учебному труду.
№
Мероприятия
Тематика
занятий,
использованная
литература
Срок
выполнения
1
Проведение контрольного среза
знаний
учащихся
класса
по
основным
разделам
учебного
материала
предыдущих
ле т
обучения. Цель:
а) Определение фактического
уровня знаний детей.
б)
Выявление
в
знаниях
учеников
пробелов,
которые
требуют быстрой ликвидации.
Дифференцированный
контроль знаний.(вар. ЕГЭ)
Ресурсы
ЦОР,
Открытый
банк Фипи
К И М ы
2 0 1 7 ,
2018
Сентябрь
2
У с т а н о в л е н и е
п р и ч и н
отставания слабоуспевающих
учащихся через беседы.
Психологические
тесты
Сентябрь
3
Составление
индивидуального
Сентябрь,
плана
работы
по
ликвидации
пробелов в знаниях отстающего
ученика на текущую четверть.
обновлять
по
мере
необходимости.
4
Используя дифференцированный
п о д х о д
п р и
о р г а н и з а ц и и
самостоятельной
работы
на
уроке, в к л юч ат ь
п о с и л ь н ы е
и н д и в и д у а л ь н ы е
з а д а н и я
слабоуспевающему
ученику,
фиксировать это в плане урока.
Дифференцированные задания.
Карточки
д л я
у с в о е н и я
материала.
Справочники
по
русскому языку
В
т е ч е н и е
учебного года.
5
В е с т и
о б я з а т е л ь н ы й
тематиче ский
учет
з н а н и й
слабоуспевающих
учащихся класса.
Индивидуальный
журнал учителя
В
т е ч е н и е
учебного года.
6
Отражать
индивидуа льную
работу
со
слабым
учеником
в
рабоч их
или
с п е ц и а л ь н ы х
тетрадях по предмету.
Р а б о т а
н а д
о ш и б к а м и
и
рекомендации для закрепления
Рекомендации для родителей по
выполнению КИМов ЕГЭ
В
т е ч е н и е
учебного года.
Анализ ошибок
н а
у р о к е
и
внеурочное
время
7
Индивидуальные
дополнительные занятия
Орфоэпические
нормы.
Спряжение.
ЗП
при
обособленных
ч л е н а х .
З П
в
БСП,ССП, СПП.
Среда 17.00