Напоминание

Тема: «Большие и маленькие мячи».


Автор: Исляева Алексанра Васильевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБОУ СОШ № 29 г. Химки дошкольное учреждение
Населённый пункт: Московская область
Наименование материала: Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в младшей группе.
Тема: Тема: «Большие и маленькие мячи».
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект непосредственно образовательной деятельности по

аппликации в младшей группе.

Тема: «Большие и маленькие мячи».

Задачи:

- развивать воображение и творчество детей;

- закрепить знание цветов, величину и форму данного предмета;

- закрепить умение правильно держать кисточку в руке;

- располагать детали в заданном порядке;

- развивать восприятия цвета.

Методы и приемы

- практические: наблюдение, аппликация, физминутка;

- наглядные: показ приемов;

- словесные: рассказ воспитателя, вопросы.

Материалы и оборудование: ½ альбомного листа, вырезанные кружки

разных размеров - большой, средний и маленький, кисточка, жидкий клей,

тряпочка.

ХОД НОД

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня на нашем занятие мы с вами

будем, заниматься аппликацией. А тема нашего занятия называется:

"Большие и малые мячи"! Давайте с вами вспомним, какую форму имеет

мяч? Правильно ребята! А какого размера бывают мячи?

Воспитатель: Правильно ребята, какие вы молодцы все знаете! Ребята,

посмотрите, пожалуйста, у вас на тарелочке лежат кружочки разных цветов и

разных размеров. Наша задача сегодня их расположить на листе бумаги в

порядке уменьшения. Так, как, это сделала я! Воспитатель показывает детям

готовый образец приклеенных кружков на листе бумаги в порядке

уменьшения.

Дети слушают воспитателя, отвечают на вопросы, рассматривают образец.

Заинтересованность, подготовка к работе.

Физическая минутка. "Медвежата"!

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили,

Вот так, вот так, вот так,

Медвежата мед искали.

Дружно дерево качали:

Вот так, вот так, вот.

А потом они плясали,

Выше лапы поднимали,

Вот так, вот так, вот так, вот!

Воспитатель: Вместе со мной, возьмем в одну руку большой кружок

красного цвета и промажем его с другой стороны кисточкой смоченной в

клее. Приклеим его первым с одной стороны листа, а теперь снова вместе со

мной, возьмем кружок желтого цвета, который поменьше большого кружка и

приклеим его рядом с ним. Видите, ребята, наши мячики как- будто

уменьшаются. Ну, а, теперь ребята, возьмем вместе со мной, последний

кружок зеленого цвета, он у нас самый маленький из всех кружков, сейчас мы

кружок промажем с обратный стороны клеем и приклеим его рядом с

кружком желтого цвета. Посмотрите ребятки, какие интересные и красивые у

нас получились мячи! Знаете, на, что они похожи? На светофор! Ребятки!

Только в уменьшительном порядке!

Дети слушают воспитателя, повторяют порядок аппликации.

Дети правильно выполняют последовательность работы.

Воспитатель: Я рада! А теперь ребята, пора нам возвращаться в наш сад,

чтобы рассказать другим ребятам о наших мячах, которые мы вместе делали

в нашей мастерской!

Дети заканчивают работу, приводят свои рабочие места в порядок.

Дети порадовались своей работе, помогли привести в порядок свои рабочие

места.



В раздел образования