Автор: Сафронова Елена Геннадьевна
Должность: воспитатель дошкольного образования
Учебное заведение: МБДОУ комбинированного вида № 25 "Алёнушка"
Населённый пункт: город Выкса, Нижегородская область
Наименование материала: .статья
Тема: Деловая игра «Что? Где? Когда?» для педагогов ДОУ.Тема «Знатоки лепки».
Раздел: дошкольное образование
Городской округ города Выкса
Городской округ города Выкса
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
детский сад комбинированного вида №25 «Аленушка»
детский сад комбинированного вида №25 «Аленушка»
Деловая игра «Что? Где? Когда?» для педагогов ДОУ.
Тема «Знатоки лепки».
Составила воспитатель
высшей квалификационной категории
Сафронова Е.Г.
г.о. Выкса
Цели: создание эмоционального настроя на мероприятие;
повышение профессионального мастерства и компетенции педагогов по
художественно – эстетическому направлению.
Категория участников: педагогические работники ДОУ.
Оборудование: юла со стрелкой, игровой круг с тремя секторами под номерами: 1,
2, 3; видео с вопросом от методиста Вилковой И.А.; презентация с игровыми
заданиями, фишки, таблицы для игры «Волшебники», листы бумаги для задания №
3, маркеры, «педагогический сундучок» с предметом оборудования,2 колокольчика,
2 кроссворда, песочные часы.
Время проведения: 10-15 минут.
«В семье изобразительных искусств – лепка играет ту же роль, как и
арифметика в математических науках. Это азбука представления о предмете.
Правильное соотношение частей, отличие главного от второстепенного тела от
приставных частей – всё это ясно выражается при изображении предмета
посредством лепки», отмечал И.Я. Гинзбург.
Правила игры.
Ведущий объясняет правила игры, которая включает в себя выполнение
определённых игровых заданий. Все участники делятся на 2 команды и выполняют
по ходу игры определённые задания. За быстроту реакции и правильность ответа
команды получают фишки (баллы). Итоги игры подводятся подсчётом баллов.
Сценарий деловой игры
Ведущий приглашает педагогов ДОУ принять участие в игре. Все участники
делятся на 2 команды и выбирают капитанов. Ведущий объясняет правила игры:
1.
Командам предлагаются различные игровые задания, для выполнения
которых от участников требуются внимание и выдержка: сначала
внимательно слушай и только потом отвечай!
2.
Право на ответ имеет тот, кто руку поднимает. При нарушении этого правила
ответы не принимаются и баллы не засчитываются.
3.
Если одна команда допускает ошибку при ответе на вопрос, право на ответ
получает другая команда.
4.
За быстроту реакции и правильность ответа команды получают фишки
(баллы). Итоги игры подводятся подсчётом баллов.
Правила игры: уважаемые знатоки, вы помните эти правила? Вы можете
воспользоваться помощью клуба, дать досрочный ответ.Время – 2 минуты.
Раунд первый: на скорость.
Вопрос № 1
«Волшебники». В таблице закодированы названия видов лепки в детском саду.
Необходимо быстро и правильно расшифровать эти названия и озвучить их
согласно данной последовательности цифр.
Р
С
Я
Д
А
Е
А
Н
К
П
Ж
Р
Е
Е
О
М
Я
Д
Е
Ю
А
Т
Т
Т
Н
Н
Я
И
В
А
Ответ:
1 – предметная
2 – сюжетная
3 - декоративная
Раунд второй: вопросы каждой команде.
вопрос - к команде № 1
Загадка (Что лежит в «педагогическом сундучке»?)
Этот материал предназначен для лепки, который изготовлен из глины с добавлением
воска, жира и других веществ, препятствующих высыханию.
Ответ - отгадка: пластилин.
вопрос - к команде № 2
Это мелкозернистая осадочная горная порода, пылевидная в сухом состоянии,
пластичная при увлажнении.
Ответ - отгадка: глина.
Раунд третий – видео вопрос от члена жюри.
Задание - командам № 1 и №2
«Реклама»
Составьте рекламное объявление для газеты так, чтобы все слова начинались на
одну букву. Тема «Я леплю из пластилина-----».
3. Подведение итогов.
По итогу деловой игры побеждает та команда, которая набрала больше баллов.
Награждения победителей и участников: победители получают дипломы, а остальные
участники – поощрительные призы; победители и участники обмениваются улыбками,
объятиями и рукопожатиями.