Напоминание

"Теоретические основы психодидактики"


Автор: Сафина Гузель Рафаэловна
Должность: педагог-психолог
Учебное заведение: МДОУ "Детский сад "Огонек" г. Надыма
Населённый пункт: Надым (Ямало-Ненецкий АО)
Наименование материала: презентация
Тема: "Теоретические основы психодидактики"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Теоретические основы психодидактики

ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИЙ ПРАКТИКУМ,

НАПРАВЛЕННЫЙ НА УСТРАНЕНИЕ ЗАТРУДНЕНИЙ ПЕДАГОГОВ, СВЯЗАННЫХ С

НЕОБХОДИМЫМИ ЗНАНИЯМИ В ОБЛАСТИ ПСИХОЛОГИИ

Сафина Гузель Рафаэловна, педагог-психолог

«МДОУ «Детский сад «Огонёк» г. Надыма»

Дидактика

Психодидактика

исследование и разработка теоретических и

методических основ обучения

исследует теоретические и методические основы образования,

которые включают в себя как процесс обучения, так и

воспитание, и социализацию личности.

Психодидактика

полидисциплинарная

область

научного

знания,

интегрирующая

психологические,

дидактические,

методические

знания,

используемые

в

реальной

практике

развивающего

образования,

с

целью

личностно-

ценностной

направленности

образовательного

процесса.

Цели:

обеспечение

педагогов

самыми

эффективными

инновационными

методиками

и

технологиями

обучения

ф о р м и р о в а н и е

т в о рч е с к и

м ы с л я щ е й

и

нравственно развитой личности обучающихся

Направленность:

проектирование психических новообразований в

процессе обучения и воспитания

выявление условий творческого и нравственного

развития обучающихся

Отличительная особенность:

учёт

психических

закономерностей

учебной

д е я т е л ь н о с т и

п р и

к о н с т р у и р о в а н и и

образовательных систем

Основное назначение:

создание

специальных

условий

для

развития

обучающихся,

базирующихся

на

повышении

эффективности обучения конкретному учебному

предмету

Где учить?

Классические вопросы дидактики

Кому учить?

Кого учить?

Как учить?

Чему учить?

Зачем учить?

Психодидактика

-

приоритетное

использование

психологических

закономерностей развития способностей человека в

качестве

исходного

основания

для

построения

образовательных технологий и систем.

Объект

Предмет

Отдельная

образовательная система

психические, коммуникативные, регуляторные процессы,

а также эмоциональные и функциональные психические

состояния, деятельность, личность обучающихся.

Компоненты

образовательной системы

Теоретические основы психодидактики

ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИЙ ПРАКТИКУМ,

НАПРАВЛЕННЫЙ НА УСТРАНЕНИЕ ЗАТРУДНЕНИЙ ПЕДАГОГОВ, СВЯЗАННЫХ С

НЕОБХОДИМЫМИ ЗНАНИЯМИ В ОБЛАСТИ ПСИХОЛОГИИ

Сафина Гузель Рафаэловна, педагог-психолог

«МДОУ «Детский сад «Огонёк» г. Надыма»



В раздел образования