Автор: Дод-Малаки Аарон Габриэли
Должность: преподаватель правовых дисциплин
Учебное заведение: ГБПОУ КПСР
Населённый пункт: Москва
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Фонд оценочных средств по Трудовому праву
Раздел: среднее профессиональное
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
КОЛЛЕДЖ ПО ПОДГОТОВКЕ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ
ДЕПРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ГОРОДА МОСКВЫ
Комплект
фондов оценочных средств
по учебной дисциплине
ОП 05 Трудовое право
код и наименование
профессиональной образовательной программы
по специальности СПО
40.02.01 Право и организация социального обеспечения
по программе углубленной подготовки
код и наименование
Москва 2019 г.
Разработчики:
ГБПОУ КПСР преподаватель А.Г. Дод-Малаки
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
___________________ _________________ _____________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Одобрено на заседании цикловой комиссии ___________
(дата)
Председатель цикловой комиссии ___________________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
Согласовано с работодателем:
____________________ ___________________ _____________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
____________________ ___________________ _____________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора
по УМР ________________ Нефедова С.М.
(роспись) (инициалы, фамилия)
Паспорт комплекта фондов оценочных средств
Общие положения
Комплект
фондов
оценочных
средств
предназначен
для
проверки
результатов
освоения
вида
профессиональной
деятельности
(ВПД)
и
со ставляющих
его
профе ссиональных
и
общих
ком п е т е н ц и й,
профессиональной
образовательной
программы
по
специальности
СПО
40.02.01 Право и организация социального обеспечения.
Формой
аттестации
по
учебной
дисциплине
является
экзамен
(квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид
профессиональной деятельности освоен/не освоен».
Форма
проведения
экзамена
–
выполнение
заданий
в
рамках
комплексного экзамен.
1. Формы контроля и оценивания элементов профессионального модуля
Таблица 1.1.
Элемент
Форма контроля и оценивания
Промежуточная
аттестация
Текущий контроль
ОП 05
Зачет
Экзамен
Практические занятия
Контроль самостоятельной
работы обучающихся
Задачи и задания
Деловая игра
Выполнение индивидуального
проектного задания
Самостоятельная работа
Устный и письменный опросы
2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке
В
результате
аттестации
по
дисциплине
комплексная
проверка
профессиональных
и
общих
компетенций
дисциплины
осуществляется
в
форме
оценки
качества
выполнения
заданий
на
экзамене и
оценки
по
р е з у л ь т а т а м
п р о м е ж у т о ч н о й
а т т е с т а ц и и
в
ф о р м е
тестирования/практических работ:
Таблица 2.1.
Код
Наименование результата обучения
Форма
проверки
ПК 1.1
Осуществлять
профессиональное
толкование
нормативных правовых актов для реализации прав
граждан
в
сфере
пенсионного
обеспечения
и
социальной защиты
Задание
ПК 1.2
Осуществлять
приём
граждан
по
вопросам
пенсионного обеспечения и социальной защиты
Задание
ПК 1.3
Рассматривать пакет документов для назначения
пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а
также
мер
социальной
поддержки
отдельным
категориям граждан, нуждающимся в социальной
защите.
Задание
ПК 1.4
Осуществлять
установление
(назнач ение,
п е р е р а с ч ё т,
п е р е в о д ) ,
и н д е к с а ц и ю
и
корректировку
пенсий,
назначение
пособий,
компенсаций
и
других
социальных
выплат,
используя
информационно-компьютерные
технологии
Задание
ПК 2.2
Выявлять
лиц,
нуждающихся
в
социальной
защите,
и
осуществлять
их
учет,
используя
информационно-компьютерные технологии.
Задание
ПК 3.1
Ана лизировать
практиче ские
с и т у а ц и и ,
устанавливать
признаки
правонарушений
и
правильно
их
квалифицировать,
давать
им
юридическую оценку, используя периодические и
специальные
издания,
справочную
литературу,
информационные справочно-правовые системы.
Задание
ПК 3.2
П р е д п р и н и м а т ь
н е о б хо д и м ы е
м е р ы
к
восстановлению
нарушенных
прав,
свобод
и
законных интересов граждан.
Задание
ПК 3.3
Составлять заявления, запросы, проекты ответов
н а
н и х ,
п р о ц е с с у а л ь н ы е
д о к у м е н т ы
с
использованием
информационных
справочно-
правовых систем.
Задание
ПК 3.4
Формировать с использованием информационных
справочно-правовых
систем
пакет
документов,
н е о б х о д и м ы х
д л я
п р и н я т и я
р е ш е н и я
правомочным органом, должностным лицом
Задание
ОК 1.
Понимать
сущность
и
социальную
значимость
своей
будущей
профессии,
проявлять
к
ней
устойчивый интерес
Практическая
работа
ОК 2.
Организовывать
собственную
деятельность,
выбирать типовые методы и способы выполнения
профе ссиональных
задач,
оценивать
и х
эффективность и качество
Тестирование
ОК 3
Решать проблемы, оценивать риски и принимать
решения в нестандартных ситуациях.
Практическая
работа
ОК 4.
О с у щ е с т в л я т ь
п о и с к
и
и с п о л ь з о в а н и е
информации,
необходимой
для
эффективного
в ы п о л н е н и я
п р о ф е с с и о н а л ь н ы х
з а д а ч ,
профессионального и личностного развития
Тестирование
,
практическая
работа
ОК 5.
И с п о л ь з о в а т ь
и н ф о р м а ц и о н н о -
к о м м у н и к а ц и о н н ы е
т е х н о л о г и и
в
профессиональной деятельности
Тестирование
ОК 6.
Работать
в
коллективе
и
команде,
эффективно
о б щ ат ь с я
с
ко л л е г а м и ,
р у ко в о д с т в о м ,
потребителями
Практическая
работа
ОК 8.
С а м о с т о я т е л ь н о
о п р е д е л я т ь
з а д а ч и
профессионального
и
личностного
развития,
заниматься
самообразованием,
о сознанно
планировать повышение квалификации
Практическая
работа
ОК 9.
Ориентироваться
в
условиях
по стоянного
изменения правовой базы
Тестирование
Состав и тематика отчетов по практическим работам, представленным
в портфолио
Таблица 2.3
Код
дисциплин
ы
Темы лабораторных и практических работ
ПК, ОК
ОП 05
Практиче ская
работа
№1
«Вы полнение
профессиональных
заданий
по
теме
«Сфера
действия трудового законодательства»
ОК 1, 2,
3, 4, ОК
9
П р а к т и ч е с к а я
р а б о т а
№ 2
« Р е ш е н и е
ситуационных
задач
по
теме
«Действие
нормативных актов во времени, пространстве и
по кругу лиц»
ОК 1, 2,
3, 4, ОК
9
Практическая работа №3 «Семинарское занятие
по
теме
«Характеристика
правоотношений,
входящих в предмет трудового права».
ОК 1, 2,
3, 4, ОК
9
П р а к т и ч е с к а я
р а б о т а
№ 4
« Р е ш е н и е
ситуационных задач по теме «Правоотношения в
сфере труда»
ОК 1, 2,
3, 4, ОК
9
Практическая работа №5 «Выявление отличий в
правовом
статусе
профессиональных
союзов
в
ходе анализа текстов КЗОТа 1971 г. и ТК РФ»
[вводная часть]
ОК
1-6,
ОК 9
Практическая работа №6 «Выявление отличий в
правовом
статусе
профессиональных
союзов
в
ходе анализа текстов КЗОТа 1971 г. и ТК РФ»
[обсуждение работы и подведение итогов].
ОК
1-6,
ОК 9
Практическая работа №7 Решение ситуационных
заданий и задач по теме «субъекты трудового
права РФ»
ОК
1-5,
ОК 9
Практическая
работа
№8
«Деловая
игра
«Заключение
коллективного
договора.
Вводная
часть»
ОК
1-6,
ОК 9
Практическая
работа
№9
«Деловая
игра
« З а к люч е н и е
колле кт и в н о го
д о г о в о р а .
Проведение деловой игры. Подведение итогов»
ОК
1-6,
ОК 9
П р а к т и ч е с к а я
р а б о т а
№ 1 0
« Р е ш е н и е
п р о ф е с с и о н а л ь н ы х
з а д а ч
п о
т е м е :
«Ответственность сторон за неисполнение или
н е н а д л е ж а щ е е
и с п о л н е н и е
у с л о в и й
коллективных договоров и соглашений»
ОК
1-6,
О К
8 ,
ОК 9
П р а к т и ч е с к а я
р а б о т а
№ 11
« Р е ш е н и е
ситуационных
задач
и
заданий
по
теме
«Социальное партнерство в сфере труда»
ОК
1-5,
ОК 9
Практическая
работа
№12
«Практическое
занятие по разделу 1: «Общая часть трудового
права»: «Итоговое тестирование по пройденному
материалу»
ОК
1-5,
ОК 9
П р а к т и ч е с к а я
р а б о т а
№ 1 3
« Р е ш е н и е
профессиональных ситуационных задач по теме
«Правовой статус безработных граждан»
ПК
1.1,
ПК
1.2,
1.3,
1.4,
3.1,
3.2,
3.3, 3.4
П р а к т и ч е с к а я
р а б о т а
№ 1 4
« Р е ш е н и е
профессиональных ситуационных задач по теме
«Порядок признаний граждан безработными»
ПК
1.1,
ПК
1.2,
1.3,
1.4,
3.1,
3.2,
3.3, 3.4
П р а к т и ч е с к а я
р а б о т а
№ 1 5
« Р е ш е н и е
профе ссиональных
практиче ских
з а д ач
«Порядок заключения трудового договора»
ПК
1.4,
3.1,
3.2,
3.3,
3.4
ОК 8, 9
П р а к т и ч е с к а я
р а б о т а
№ 1 6
« Р е ш е н и е
профессиональных
практических
заданий
по
теме: «Порядок заключения трудового договора»
в
виде
разбора
конкретных
примеров
из
практики
ПК
1.4,
3.1,
3.2,
3.3,
3.4
ОК 8, 9
Практическая работа №17 «Составление проекта
трудового договора»
ПК
1.4,
3.1,
3.2,
3.3,
3.4
ОК 8, 9
Практическая
работа
№18
«Подготовка
и
заполнение необходимых документов о приеме
на работу и отстранения от нее»
ПК
1.4,
3.1,
3.2,
3.3,
3.4
ОК 8, 9
П р а к т и ч е с к а я
р а б о т а
№ 1 9
« Р е ш е н и е
профессиональных ситуационных задач по теме:
«Расчет видов и определение режимов рабочего
времени»
ПК
1.4,
3.1,
3.2,
3.3,
3.4
ОК 8, 9
Практическая
работа
№20
«Выполнение
п р о ф е с с и о н а л ь н ы х
з а д а н и й
п о
т е м е :
«Исчисление стажа работы»
ПК
1.4,
3.1,
3.2,
3.3,
3.4
ОК 8, 9
П р а к т и ч е с к а я
р а б о т а
№ 2 1
« Р е ш е н и е
профессиональных ситуационных задач по теме
«Заработная плата».
ПК
1.1,
ПК
1.2,
1.3,
1.4,
3.1,
3.2,
3.3, 3.4
Практическая
работа
№22
«Определение
законно сти
привлечения
работников
к
дисциплинарной ответственности».
ПК
1.2,
1.3,
1.4,
3.1,
3.2,
3.3, 3.4
ОК 8, 9
П р а к т и ч е с к а я
р а б о т а
№ 2 3
« Р е ш е н и е
профессиональных ситуационных задач по теме:
« Д и с ц и п л и н а
т р уд а ,
д и с ц и п л и н а р н ы й
проступок»
ПК
1.1,
ПК
1.2,
1.3,
1.4,
3.1,
3.2,
3.3, 3.4
Практическая
работа
№24
«Выполнение
тестового задания по темам «рабочее время и
время отдыха», «заработная плата», дисциплина
труда»
О К
9 ,
О К
1 ,
ПК
2.2,
ПК
1.3,
ПК 1.1
П р а к т и ч е с к а я
р а б о т а
№ 2 5
« Р е ш е н и е
профессиональных ситуационных задач по теме:
«Определение
оснований
для
привлечения
к
материальной ответственности»
ПК
1.1,
ПК
1.3,
2.2,
3.1,
3.4
ОК
3, ОК 4,
ОК 9
Практическая
работа
№26
«Анализ
судебной
практики по теме: «Определение оснований для
привлечения к материальной ответственности»
ПК
1.1,
ПК
1.3,
2.2,
3.1,
3.4
ОК
3, ОК 4,
ОК 9.
Практическая работа №27 «Определение размера
ущерба и порядок его возмещения»
ПК
1.1,
ПК
1.3,
2.2,
3.1,
3.4
ОК
3, ОК 4,
ОК 9
П р а к т и ч е с к а я
р а б о т а
№ 2 8
« Р е ш е н и е
ситуационных
задач
и
заданий
по
теме:
«Порядок расследования несчастных случаев на
производстве»
ПК
1.1,
ПК
1.3,
2.2,
3.1,
3.4
ОК
3, ОК 4,
ОК 9.
Практическая
работа
№29
«Со ставление
искового заявления о восстановлении на работе и
в з ы с к а н и и
з а р а б о т н о й
п л а т ы
з а
д н и
вынужденного прогула»
ПК
1.1,
ПК
1.3,
2.2,
3.1,
3.4
ОК
3, ОК 4,
ОК 9
Практическая
работа
№30
«Деловая
игра:
«Разрешение индивидуального трудового спора
комиссией по трудовым спорам» [вводная часть]
ПК
1.3,
2.2,
3.1,
3.4
ОК
1-6,
ОК 9
Практическая
работа
№31
«Деловая
игра:
«Разрешение индивидуального трудового спора
комиссией
по
трудовым
спорам»
[проведение
деловой игры и подведение итогов]
ПК
1.3,
2.2,
3.1,
3.4
ОК
1-6,
ОК 9
П р а к т и ч е с к а я
р а б о т а
№ 3 2
« А н а л и з ,
рассмотрение
и
решение
профессиональных
заданий
по
теме:
«Право
работников
на
забастовку»
ПК
1.4,
3.1,
3.2,
3.3,
3.4
ОК 8, 9
П р а к т и ч е с к а я
р а б о т а
№ 3 3
Р е ш е н и е
ситуационных задач и заданий по теме: «Право
работников на забастовку»
ПК
1.4,
3.1,
3.2,
3.3,
3.4
ОК 8, 9
2.2. Требования к курсовой работе
Курсовая работа по дисциплине «Трудовое право» не предусмотрена.
3. Структура контрольно-оценочных средств для экзамена
Студент
допускается
к
экзамену
при
условии
наличия
полного
комплекса
самостоятельных
и
практических
работ
и
отсутствия
задолженностей по дисциплине. Также у студента должно быть не более 50%
пропусков
на
занятиях.
Итогом
экзамена
является
однозначное
решение:
«Вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».
I. ПАСПОРТ
Назначение:
КОС предназначены для контроля и оценки результатов освоения
дисциплины «Трудовое право»
по
специальности
СПО
40.02.01
Право
и
организация
социального
обеспечения
Профессиональная (ые) компетенция (и):
ПК 1.1;
ПК 1.2; ПК 1.3; ПК 1.4; ПК 2.2; ПК 3.1; ПК 3.2; ПК 3.3; ПК 3.4
Общие компетенции:
ОК 1; ОК 2; ОК 3; ОК 4; ОК 5; ОК 6; ОК 8; ОК
9
Количество вариантов экзаменационных заданий для экзаменующегося
Каждый вариант содержит 2 задания
1 задание направлено на проверку ПК 1.1; ПК 1.2; ПК 1.3; ПК 1.4; ОК 5;
ОК 6; ОК 8; ОК 9
2 задание направлено на проверку ПК 2.2; ПК 3.1; ПК 3.2; ПК 3.3; ПК 3.4;
ОК 1; ОК 2; ОК 3; ОК 4
УСЛОВИЯ
Оборудование:
- возможны раздаточные материалы в виде методичек по экзамену;
- синяя шариковая ручка;
- чистый лист бумаги формата А4 для написания ответов по билету.
Литература для студентов:
Учебники:
1. Казанцев В.И. и др. Трудовое право. Учебник для студентов средних
профессиональных
учебных
заведений.–
М.:
Издательский
центр
«Академия», 2013.
2. Гусов К.Н. Трудовое право России. Практикум – М.: Проспект, 2015.
3. Смирнов О.В., Снегирева И.О. Трудовое право. Учебник для студентов
высших учебных заведений - М.: Проспект, 2013.
4.
Хохлов
Е.Б.,
Сафронов
В.А.
Трудовое
право
России.
Учебник
для
студентов высших учебных заведений – М.: Юрайт, 2015.
IIIб. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Выполнение задания:
- обращение в ходе задания к информационным источникам;
- рациональное распределение времени на выполнение задания;
- полнота ответа, последовательность и логика изложения;
-
знание
нормативно-правовых
актов,
регулирующих
общественные
отношения в трудовом праве;
-
способность
студента
аргументировать
свой
ответ
и
приводить
примеры;
-
умение
теоретически
обосновывать
возможные
пути
решения
существующих проблем (теории и практики);
- соответствие нормам культуры речи.
Подготовленный продукт/осуществленный процесс:
1 задание. Выполненный процесс толкования нормативных правовых
актов для реализации прав граждан по вопросам пенсионного обеспечения и
социальной
защиты;
правила
работы
с
пакетом
документов
для
назначения/индексации/корректировки
социальных
выплат,
используя
информационно-компьютерные технологии.
2
задание.
Выполненный
процесс
толкования
НПА;
разработанная
методика
выявления
лиц,
нуждающихся
в
социальной
защите,
и
осуществление
их
учета,
используя
информационно-компьютерные
технологии;
правила
работы
с
документами
и
их
составление;
анализ
практических ситуаций.
Таблица 3.1.
Освоенные ПК
Критерии оценки
результата
Оценка
Задание 1
ПК
1.1
Осуще ствлять
профессиональное
толкование
нормативных
п р а в о в ы х
а к т о в
д л я
реализации
прав
граждан
в
с ф е р е
п е н с и о н н о г о
обеспечения
и
социальной
защиты.
ПК 1.2 Осуществлять приём
г р а ж д а н
п о
в о п р о с а м
пенсионного
обеспечения
и
социальной защиты
ПК 1.3 Рассматривать пакет
документов
для
назначения
п е н с и й ,
п о с о б и й ,
компенсаций, других выплат,
а
также
мер
социальной
п о д д е р ж к и
о т д е л ь н ы м
к а т е г о р и я м
г р а ж д а н ,
нуждающимся в социальной
защите.
П К
1 . 4
О с у щ е с т в л я т ь
установление
(назначение,
п е р е р а с ч ё т,
п е р е в о д ) ,
индексацию и корректировку
пенсий, назначение пособий,
ком п е н с а ц и й
и
д р у г и х
с о ц и а л ь н ы х
в ы п л а т ,
используя
информационно-
компьютерные технологии.
О К
5 .
И с п о л ь з о в а т ь
информационно-
З н а н и е
н о р м а т и в н о -
п р а в о в ы х
а к т о в ,
регулирующих
общественные отношения в
трудовом праве
Способность
оперировать
полученными
знаниями
на
практике
Оперативность
в
работе
с
соответствующими
документами
и
грамотное
их заполнение
Р а з ъ я с н е н и е
п о р я д к а
формирования
социальных
выплат
и
г р а м о т н о е
построение их расчетов
В ла д е ние
т е х н о л о г и е й
работы
с
информацией
посредством
электронных
Да
Нет
Да
Нет
Да
Нет
Да
Нет
Да
Нет
коммуникационные
т е х н о л о г и и
в
профессиональной
деятельности
ОК 6. Работать в коллективе
и
команде,
э фф е кт и в н о
о б щ ат ь с я
с
ко л л е г а м и ,
руководством,
потребителями
О К
8 .
С а м о с т о я т е л ь н о
о п р е д е л я т ь
з а д а ч и
п р о ф е с с и о н а л ь н о г о
и
л и ч н о с т н о го
р а з в и т и я ,
заниматься
самообразованием,
о сознанно
п л а н и р о в а т ь
повышение квалификации
ОК
9.
Ориентироваться
в
у с л о в и я х
п о с т о я н н о г о
изменения правовой базы
образовательных ресурсов
Сохранение
эмоциональной
стабильности,
профессиональной
компетентности и уважения
достоинства в общении
Развитие самостоятельности
м ы ш л е н и я
и
у м е н и я
а р г у м е н т и р о в ат ь
с в о е
с у бъ е к т и в н о е
м н е н и е ,
основываясь на полученных
знаниях
Грамотный подбор наиболее
а к т у а л ь н ы х
Н П А
д л я
решения
п о с т а вл е н н ы х
задач
Да
Нет
Да
Нет
Да
Нет
Задание 2
ПК
1.1
Осуще ствлять
профессиональное
толкование
нормативных
п р а в о в ы х
а к т о в
д л я
реализации
прав
граждан
в
с ф е р е
п е н с и о н н о г о
обеспечения
и
социальной
защиты.
ПК
2.2
Выявлять
лиц,
нуждающихся
в
социальной
защите,
и
осуществлять
их
у ч е т ,
и с п о л ь з у я
информационно-
компьютерные технологии.
П К
3 . 1
А н а л и з и р о в а т ь
практиче ские
с и туа ц и и ,
устанавливать
п ри зн ак и
п р а в о н а р у ш е н и й
и
З н а н и е
н о р м а т и в н о -
п р а в о в ы х
а к т о в ,
регулирующих
общественные отношения в
трудовом праве
Ус т а н о вл е н и е
п о
б а з е
данных,
лиц
нуждающихся
в
мерах
государственной
социальной
поддержки
и
помощи,
с
применением
компьютерных технологий
Способность
к
анализу
и
решению
ю р и д и ч е с к и х
Да
Нет
Да
Нет
п р а в и л ь н о
и х
квалифицировать, давать им
ю р и д и ч е с к у ю
о ц е н к у,
используя
периодические
и
с п е ц и а л ь н ы е
и з д а н и я ,
справочную
л и т е р ату ру,
информационные справочно-
правовые системы.
ПК
3.2
П р е д п р и н и м ат ь
н е о б х о д и м ы е
м е р ы
к
восстановлению нарушенных
прав,
свобод
и
законных
интересов граждан.
ПК 3.3 Составлять заявления,
запросы, проекты ответов на
н и х ,
п р о ц е с с у а л ь н ы е
документы с использованием
информационных справочно-
правовых систем.
ПК
3.4
Формировать
с
использованием
информационных справочно-
правовых
систем
п а ке т
документов,
необходимых
д л я
п р и н я т и я
р е ш е н и я
п р а в ом оч н ы м
о р г а н о м ,
должностным лицом.
ОК 1. Понимать сущность и
социальную
з н ач и м о с т ь
своей
будущей
профессии,
проявлять к ней устойчивый
интерес.
О К
2 .
О р г а н и з о в ы в а т ь
собственную
деятельность,
выбирать типовые методы и
с п о с о б ы
в ы п о л н е н и я
профессиональных
задач,
оценивать их эффективность
и качество.
проблем
в
сфере
трудовых
отношений и применение на
практике
норм
трудового
законодательства
Грамотный и всесторонний
а н а л и з
с и т у а ц и и
и
дальнейшее
ее
разрешение
путем
использования
норм
трудового права
Оперативность
в
работе
с
соответствующими
документами
и
грамотное
и х
з а п о л н е н и е
с
п р и м е н е н и е м
н о р м
трудового
законодательства
на практике
Аргументация собственного
в ы б о р а
п р о ф е с с и и ,
о с н о в ы в а я с ь
н а
е е
актуальности
Активность,
инициативность,
з а и н т е р е с о в а н н о с т ь
в
п р о ц е с с е
в ы п о л н е н и я
задания
и
представления
результатов
Да
Нет
Да
Нет
Да
Нет
Да
Нет
Да
Нет
Да
Нет
Да
Нет
ОК
3.
Решать
проблемы,
оценивать риски и принимать
решения
в
нестандартных
ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск и
использование
информации,
н е о б х о д и м о й
д л я
эффективного
выполнения
профессиональных
задач,
п р о ф е с с и о н а л ь н о г о
и
личностного развития.
Защита
и
о б о с н о ва н и е
предложенного
решения
поставленной задачи
Рациональное
распределение
времени
на
все этапы решения задачи и
н е
п р е в ы ш е н и е
установленного
времени
выполнения задания
Да
Нет