Напоминание

Фонд оценочных средств по Трудовому праву


Автор: Дод-Малаки Аарон Габриэли
Должность: преподаватель правовых дисциплин
Учебное заведение: ГБПОУ КПСР
Населённый пункт: Москва
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Фонд оценочных средств по Трудовому праву
Раздел: среднее профессиональное





Назад




ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

КОЛЛЕДЖ ПО ПОДГОТОВКЕ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ

ДЕПРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

ГОРОДА МОСКВЫ

Комплект

фондов оценочных средств

по учебной дисциплине

ОП 05 Трудовое право

код и наименование

профессиональной образовательной программы

по специальности СПО

40.02.01 Право и организация социального обеспечения

по программе углубленной подготовки

код и наименование

Москва 2019 г.

Разработчики:

ГБПОУ КПСР преподаватель А.Г. Дод-Малаки

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

___________________ _________________ _____________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

Одобрено на заседании цикловой комиссии ___________

(дата)

Председатель цикловой комиссии ___________________________________

(роспись) (инициалы, фамилия)

Согласовано с работодателем:

____________________ ___________________ _____________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

____________________ ___________________ _____________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по УМР ________________ Нефедова С.М.

(роспись) (инициалы, фамилия)

Паспорт комплекта фондов оценочных средств

Общие положения

Комплект

фондов

оценочных

средств

предназначен

для

проверки

результатов

освоения

вида

профессиональной

деятельности

(ВПД)

и

со ставляющих

его

профе ссиональных

и

общих

ком п е т е н ц и й,

профессиональной

образовательной

программы

по

специальности

СПО

40.02.01 Право и организация социального обеспечения.

Формой

аттестации

по

учебной

дисциплине

является

экзамен

(квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид

профессиональной деятельности освоен/не освоен».

Форма

проведения

экзамена

выполнение

заданий

в

рамках

комплексного экзамен.

1. Формы контроля и оценивания элементов профессионального модуля

Таблица 1.1.

Элемент

Форма контроля и оценивания

Промежуточная

аттестация

Текущий контроль

ОП 05

Зачет

Экзамен

Практические занятия

Контроль самостоятельной

работы обучающихся

Задачи и задания

Деловая игра

Выполнение индивидуального

проектного задания

Самостоятельная работа

Устный и письменный опросы

2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке

В

результате

аттестации

по

дисциплине

комплексная

проверка

профессиональных

и

общих

компетенций

дисциплины

осуществляется

в

форме

оценки

качества

выполнения

заданий

на

экзамене и

оценки

по

р е з у л ь т а т а м

п р о м е ж у т о ч н о й

а т т е с т а ц и и

в

ф о р м е

тестирования/практических работ:

Таблица 2.1.

Код

Наименование результата обучения

Форма

проверки

ПК 1.1

Осуществлять

профессиональное

толкование

нормативных правовых актов для реализации прав

граждан

в

сфере

пенсионного

обеспечения

и

социальной защиты

Задание

ПК 1.2

Осуществлять

приём

граждан

по

вопросам

пенсионного обеспечения и социальной защиты

Задание

ПК 1.3

Рассматривать пакет документов для назначения

пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а

также

мер

социальной

поддержки

отдельным

категориям граждан, нуждающимся в социальной

защите.

Задание

ПК 1.4

Осуществлять

установление

(назнач ение,

п е р е р а с ч ё т,

п е р е в о д ) ,

и н д е к с а ц и ю

и

корректировку

пенсий,

назначение

пособий,

компенсаций

и

других

социальных

выплат,

используя

информационно-компьютерные

технологии

Задание

ПК 2.2

Выявлять

лиц,

нуждающихся

в

социальной

защите,

и

осуществлять

их

учет,

используя

информационно-компьютерные технологии.

Задание

ПК 3.1

Ана лизировать

практиче ские

с и т у а ц и и ,

устанавливать

признаки

правонарушений

и

правильно

их

квалифицировать,

давать

им

юридическую оценку, используя периодические и

специальные

издания,

справочную

литературу,

информационные справочно-правовые системы.

Задание

ПК 3.2

П р е д п р и н и м а т ь

н е о б хо д и м ы е

м е р ы

к

восстановлению

нарушенных

прав,

свобод

и

законных интересов граждан.

Задание

ПК 3.3

Составлять заявления, запросы, проекты ответов

н а

н и х ,

п р о ц е с с у а л ь н ы е

д о к у м е н т ы

с

использованием

информационных

справочно-

правовых систем.

Задание

ПК 3.4

Формировать с использованием информационных

справочно-правовых

систем

пакет

документов,

н е о б х о д и м ы х

д л я

п р и н я т и я

р е ш е н и я

правомочным органом, должностным лицом

Задание

ОК 1.

Понимать

сущность

и

социальную

значимость

своей

будущей

профессии,

проявлять

к

ней

устойчивый интерес

Практическая

работа

ОК 2.

Организовывать

собственную

деятельность,

выбирать типовые методы и способы выполнения

профе ссиональных

задач,

оценивать

и х

эффективность и качество

Тестирование

ОК 3

Решать проблемы, оценивать риски и принимать

решения в нестандартных ситуациях.

Практическая

работа

ОК 4.

О с у щ е с т в л я т ь

п о и с к

и

и с п о л ь з о в а н и е

информации,

необходимой

для

эффективного

в ы п о л н е н и я

п р о ф е с с и о н а л ь н ы х

з а д а ч ,

профессионального и личностного развития

Тестирование

,

практическая

работа

ОК 5.

И с п о л ь з о в а т ь

и н ф о р м а ц и о н н о -

к о м м у н и к а ц и о н н ы е

т е х н о л о г и и

в

профессиональной деятельности

Тестирование

ОК 6.

Работать

в

коллективе

и

команде,

эффективно

о б щ ат ь с я

с

ко л л е г а м и ,

р у ко в о д с т в о м ,

потребителями

Практическая

работа

ОК 8.

С а м о с т о я т е л ь н о

о п р е д е л я т ь

з а д а ч и

профессионального

и

личностного

развития,

заниматься

самообразованием,

о сознанно

планировать повышение квалификации

Практическая

работа

ОК 9.

Ориентироваться

в

условиях

по стоянного

изменения правовой базы

Тестирование

Состав и тематика отчетов по практическим работам, представленным

в портфолио

Таблица 2.3

Код

дисциплин

ы

Темы лабораторных и практических работ

ПК, ОК

ОП 05

Практиче ская

работа

№1

«Вы полнение

профессиональных

заданий

по

теме

«Сфера

действия трудового законодательства»

ОК 1, 2,

3, 4, ОК

9

П р а к т и ч е с к а я

р а б о т а

№ 2

« Р е ш е н и е

ситуационных

задач

по

теме

«Действие

нормативных актов во времени, пространстве и

по кругу лиц»

ОК 1, 2,

3, 4, ОК

9

Практическая работа №3 «Семинарское занятие

по

теме

«Характеристика

правоотношений,

входящих в предмет трудового права».

ОК 1, 2,

3, 4, ОК

9

П р а к т и ч е с к а я

р а б о т а

№ 4

« Р е ш е н и е

ситуационных задач по теме «Правоотношения в

сфере труда»

ОК 1, 2,

3, 4, ОК

9

Практическая работа №5 «Выявление отличий в

правовом

статусе

профессиональных

союзов

в

ходе анализа текстов КЗОТа 1971 г. и ТК РФ»

[вводная часть]

ОК

1-6,

ОК 9

Практическая работа №6 «Выявление отличий в

правовом

статусе

профессиональных

союзов

в

ходе анализа текстов КЗОТа 1971 г. и ТК РФ»

[обсуждение работы и подведение итогов].

ОК

1-6,

ОК 9

Практическая работа №7 Решение ситуационных

заданий и задач по теме «субъекты трудового

права РФ»

ОК

1-5,

ОК 9

Практическая

работа

№8

«Деловая

игра

«Заключение

коллективного

договора.

Вводная

часть»

ОК

1-6,

ОК 9

Практическая

работа

№9

«Деловая

игра

« З а к люч е н и е

колле кт и в н о го

д о г о в о р а .

Проведение деловой игры. Подведение итогов»

ОК

1-6,

ОК 9

П р а к т и ч е с к а я

р а б о т а

№ 1 0

« Р е ш е н и е

п р о ф е с с и о н а л ь н ы х

з а д а ч

п о

т е м е :

«Ответственность сторон за неисполнение или

н е н а д л е ж а щ е е

и с п о л н е н и е

у с л о в и й

коллективных договоров и соглашений»

ОК

1-6,

О К

8 ,

ОК 9

П р а к т и ч е с к а я

р а б о т а

№ 11

« Р е ш е н и е

ситуационных

задач

и

заданий

по

теме

«Социальное партнерство в сфере труда»

ОК

1-5,

ОК 9

Практическая

работа

№12

«Практическое

занятие по разделу 1: «Общая часть трудового

права»: «Итоговое тестирование по пройденному

материалу»

ОК

1-5,

ОК 9

П р а к т и ч е с к а я

р а б о т а

№ 1 3

« Р е ш е н и е

профессиональных ситуационных задач по теме

«Правовой статус безработных граждан»

ПК

1.1,

ПК

1.2,

1.3,

1.4,

3.1,

3.2,

3.3, 3.4

П р а к т и ч е с к а я

р а б о т а

№ 1 4

« Р е ш е н и е

профессиональных ситуационных задач по теме

«Порядок признаний граждан безработными»

ПК

1.1,

ПК

1.2,

1.3,

1.4,

3.1,

3.2,

3.3, 3.4

П р а к т и ч е с к а я

р а б о т а

№ 1 5

« Р е ш е н и е

профе ссиональных

практиче ских

з а д ач

«Порядок заключения трудового договора»

ПК

1.4,

3.1,

3.2,

3.3,

3.4

ОК 8, 9

П р а к т и ч е с к а я

р а б о т а

№ 1 6

« Р е ш е н и е

профессиональных

практических

заданий

по

теме: «Порядок заключения трудового договора»

в

виде

разбора

конкретных

примеров

из

практики

ПК

1.4,

3.1,

3.2,

3.3,

3.4

ОК 8, 9

Практическая работа №17 «Составление проекта

трудового договора»

ПК

1.4,

3.1,

3.2,

3.3,

3.4

ОК 8, 9

Практическая

работа

№18

«Подготовка

и

заполнение необходимых документов о приеме

на работу и отстранения от нее»

ПК

1.4,

3.1,

3.2,

3.3,

3.4

ОК 8, 9

П р а к т и ч е с к а я

р а б о т а

№ 1 9

« Р е ш е н и е

профессиональных ситуационных задач по теме:

«Расчет видов и определение режимов рабочего

времени»

ПК

1.4,

3.1,

3.2,

3.3,

3.4

ОК 8, 9

Практическая

работа

№20

«Выполнение

п р о ф е с с и о н а л ь н ы х

з а д а н и й

п о

т е м е :

«Исчисление стажа работы»

ПК

1.4,

3.1,

3.2,

3.3,

3.4

ОК 8, 9

П р а к т и ч е с к а я

р а б о т а

№ 2 1

« Р е ш е н и е

профессиональных ситуационных задач по теме

«Заработная плата».

ПК

1.1,

ПК

1.2,

1.3,

1.4,

3.1,

3.2,

3.3, 3.4

Практическая

работа

№22

«Определение

законно сти

привлечения

работников

к

дисциплинарной ответственности».

ПК

1.2,

1.3,

1.4,

3.1,

3.2,

3.3, 3.4

ОК 8, 9

П р а к т и ч е с к а я

р а б о т а

№ 2 3

« Р е ш е н и е

профессиональных ситуационных задач по теме:

« Д и с ц и п л и н а

т р уд а ,

д и с ц и п л и н а р н ы й

проступок»

ПК

1.1,

ПК

1.2,

1.3,

1.4,

3.1,

3.2,

3.3, 3.4

Практическая

работа

№24

«Выполнение

тестового задания по темам «рабочее время и

время отдыха», «заработная плата», дисциплина

труда»

О К

9 ,

О К

1 ,

ПК

2.2,

ПК

1.3,

ПК 1.1

П р а к т и ч е с к а я

р а б о т а

№ 2 5

« Р е ш е н и е

профессиональных ситуационных задач по теме:

«Определение

оснований

для

привлечения

к

материальной ответственности»

ПК

1.1,

ПК

1.3,

2.2,

3.1,

3.4

ОК

3, ОК 4,

ОК 9

Практическая

работа

№26

«Анализ

судебной

практики по теме: «Определение оснований для

привлечения к материальной ответственности»

ПК

1.1,

ПК

1.3,

2.2,

3.1,

3.4

ОК

3, ОК 4,

ОК 9.

Практическая работа №27 «Определение размера

ущерба и порядок его возмещения»

ПК

1.1,

ПК

1.3,

2.2,

3.1,

3.4

ОК

3, ОК 4,

ОК 9

П р а к т и ч е с к а я

р а б о т а

№ 2 8

« Р е ш е н и е

ситуационных

задач

и

заданий

по

теме:

«Порядок расследования несчастных случаев на

производстве»

ПК

1.1,

ПК

1.3,

2.2,

3.1,

3.4

ОК

3, ОК 4,

ОК 9.

Практическая

работа

№29

«Со ставление

искового заявления о восстановлении на работе и

в з ы с к а н и и

з а р а б о т н о й

п л а т ы

з а

д н и

вынужденного прогула»

ПК

1.1,

ПК

1.3,

2.2,

3.1,

3.4

ОК

3, ОК 4,

ОК 9

Практическая

работа

№30

«Деловая

игра:

«Разрешение индивидуального трудового спора

комиссией по трудовым спорам» [вводная часть]

ПК

1.3,

2.2,

3.1,

3.4

ОК

1-6,

ОК 9

Практическая

работа

№31

«Деловая

игра:

«Разрешение индивидуального трудового спора

комиссией

по

трудовым

спорам»

[проведение

деловой игры и подведение итогов]

ПК

1.3,

2.2,

3.1,

3.4

ОК

1-6,

ОК 9

П р а к т и ч е с к а я

р а б о т а

№ 3 2

« А н а л и з ,

рассмотрение

и

решение

профессиональных

заданий

по

теме:

«Право

работников

на

забастовку»

ПК

1.4,

3.1,

3.2,

3.3,

3.4

ОК 8, 9

П р а к т и ч е с к а я

р а б о т а

№ 3 3

Р е ш е н и е

ситуационных задач и заданий по теме: «Право

работников на забастовку»

ПК

1.4,

3.1,

3.2,

3.3,

3.4

ОК 8, 9

2.2. Требования к курсовой работе

Курсовая работа по дисциплине «Трудовое право» не предусмотрена.

3. Структура контрольно-оценочных средств для экзамена

Студент

допускается

к

экзамену

при

условии

наличия

полного

комплекса

самостоятельных

и

практических

работ

и

отсутствия

задолженностей по дисциплине. Также у студента должно быть не более 50%

пропусков

на

занятиях.

Итогом

экзамена

является

однозначное

решение:

«Вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».

I. ПАСПОРТ

Назначение:

КОС предназначены для контроля и оценки результатов освоения

дисциплины «Трудовое право»

по

специальности

СПО

40.02.01

Право

и

организация

социального

обеспечения

Профессиональная (ые) компетенция (и):

ПК 1.1;

ПК 1.2; ПК 1.3; ПК 1.4; ПК 2.2; ПК 3.1; ПК 3.2; ПК 3.3; ПК 3.4

Общие компетенции:

ОК 1; ОК 2; ОК 3; ОК 4; ОК 5; ОК 6; ОК 8; ОК

9

Количество вариантов экзаменационных заданий для экзаменующегося

Каждый вариант содержит 2 задания

1 задание направлено на проверку ПК 1.1; ПК 1.2; ПК 1.3; ПК 1.4; ОК 5;

ОК 6; ОК 8; ОК 9

2 задание направлено на проверку ПК 2.2; ПК 3.1; ПК 3.2; ПК 3.3; ПК 3.4;

ОК 1; ОК 2; ОК 3; ОК 4

УСЛОВИЯ

Оборудование:

- возможны раздаточные материалы в виде методичек по экзамену;

- синяя шариковая ручка;

- чистый лист бумаги формата А4 для написания ответов по билету.

Литература для студентов:

Учебники:

1. Казанцев В.И. и др. Трудовое право. Учебник для студентов средних

профессиональных

учебных

заведений.–

М.:

Издательский

центр

«Академия», 2013.

2. Гусов К.Н. Трудовое право России. Практикум – М.: Проспект, 2015.

3. Смирнов О.В., Снегирева И.О. Трудовое право. Учебник для студентов

высших учебных заведений - М.: Проспект, 2013.

4.

Хохлов

Е.Б.,

Сафронов

В.А.

Трудовое

право

России.

Учебник

для

студентов высших учебных заведений – М.: Юрайт, 2015.

IIIб. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Выполнение задания:

- обращение в ходе задания к информационным источникам;

- рациональное распределение времени на выполнение задания;

- полнота ответа, последовательность и логика изложения;

-

знание

нормативно-правовых

актов,

регулирующих

общественные

отношения в трудовом праве;

-

способность

студента

аргументировать

свой

ответ

и

приводить

примеры;

-

умение

теоретически

обосновывать

возможные

пути

решения

существующих проблем (теории и практики);

- соответствие нормам культуры речи.

Подготовленный продукт/осуществленный процесс:

1 задание. Выполненный процесс толкования нормативных правовых

актов для реализации прав граждан по вопросам пенсионного обеспечения и

социальной

защиты;

правила

работы

с

пакетом

документов

для

назначения/индексации/корректировки

социальных

выплат,

используя

информационно-компьютерные технологии.

2

задание.

Выполненный

процесс

толкования

НПА;

разработанная

методика

выявления

лиц,

нуждающихся

в

социальной

защите,

и

осуществление

их

учета,

используя

информационно-компьютерные

технологии;

правила

работы

с

документами

и

их

составление;

анализ

практических ситуаций.

Таблица 3.1.

Освоенные ПК

Критерии оценки

результата

Оценка

Задание 1

ПК

1.1

Осуще ствлять

профессиональное

толкование

нормативных

п р а в о в ы х

а к т о в

д л я

реализации

прав

граждан

в

с ф е р е

п е н с и о н н о г о

обеспечения

и

социальной

защиты.

ПК 1.2 Осуществлять приём

г р а ж д а н

п о

в о п р о с а м

пенсионного

обеспечения

и

социальной защиты

ПК 1.3 Рассматривать пакет

документов

для

назначения

п е н с и й ,

п о с о б и й ,

компенсаций, других выплат,

а

также

мер

социальной

п о д д е р ж к и

о т д е л ь н ы м

к а т е г о р и я м

г р а ж д а н ,

нуждающимся в социальной

защите.

П К

1 . 4

О с у щ е с т в л я т ь

установление

(назначение,

п е р е р а с ч ё т,

п е р е в о д ) ,

индексацию и корректировку

пенсий, назначение пособий,

ком п е н с а ц и й

и

д р у г и х

с о ц и а л ь н ы х

в ы п л а т ,

используя

информационно-

компьютерные технологии.

О К

5 .

И с п о л ь з о в а т ь

информационно-

З н а н и е

н о р м а т и в н о -

п р а в о в ы х

а к т о в ,

регулирующих

общественные отношения в

трудовом праве

Способность

оперировать

полученными

знаниями

на

практике

Оперативность

в

работе

с

соответствующими

документами

и

грамотное

их заполнение

Р а з ъ я с н е н и е

п о р я д к а

формирования

социальных

выплат

и

г р а м о т н о е

построение их расчетов

В ла д е ние

т е х н о л о г и е й

работы

с

информацией

посредством

электронных

Да

Нет

Да

Нет

Да

Нет

Да

Нет

Да

Нет

коммуникационные

т е х н о л о г и и

в

профессиональной

деятельности

ОК 6. Работать в коллективе

и

команде,

э фф е кт и в н о

о б щ ат ь с я

с

ко л л е г а м и ,

руководством,

потребителями

О К

8 .

С а м о с т о я т е л ь н о

о п р е д е л я т ь

з а д а ч и

п р о ф е с с и о н а л ь н о г о

и

л и ч н о с т н о го

р а з в и т и я ,

заниматься

самообразованием,

о сознанно

п л а н и р о в а т ь

повышение квалификации

ОК

9.

Ориентироваться

в

у с л о в и я х

п о с т о я н н о г о

изменения правовой базы

образовательных ресурсов

Сохранение

эмоциональной

стабильности,

профессиональной

компетентности и уважения

достоинства в общении

Развитие самостоятельности

м ы ш л е н и я

и

у м е н и я

а р г у м е н т и р о в ат ь

с в о е

с у бъ е к т и в н о е

м н е н и е ,

основываясь на полученных

знаниях

Грамотный подбор наиболее

а к т у а л ь н ы х

Н П А

д л я

решения

п о с т а вл е н н ы х

задач

Да

Нет

Да

Нет

Да

Нет

Задание 2

ПК

1.1

Осуще ствлять

профессиональное

толкование

нормативных

п р а в о в ы х

а к т о в

д л я

реализации

прав

граждан

в

с ф е р е

п е н с и о н н о г о

обеспечения

и

социальной

защиты.

ПК

2.2

Выявлять

лиц,

нуждающихся

в

социальной

защите,

и

осуществлять

их

у ч е т ,

и с п о л ь з у я

информационно-

компьютерные технологии.

П К

3 . 1

А н а л и з и р о в а т ь

практиче ские

с и туа ц и и ,

устанавливать

п ри зн ак и

п р а в о н а р у ш е н и й

и

З н а н и е

н о р м а т и в н о -

п р а в о в ы х

а к т о в ,

регулирующих

общественные отношения в

трудовом праве

Ус т а н о вл е н и е

п о

б а з е

данных,

лиц

нуждающихся

в

мерах

государственной

социальной

поддержки

и

помощи,

с

применением

компьютерных технологий

Способность

к

анализу

и

решению

ю р и д и ч е с к и х

Да

Нет

Да

Нет

п р а в и л ь н о

и х

квалифицировать, давать им

ю р и д и ч е с к у ю

о ц е н к у,

используя

периодические

и

с п е ц и а л ь н ы е

и з д а н и я ,

справочную

л и т е р ату ру,

информационные справочно-

правовые системы.

ПК

3.2

П р е д п р и н и м ат ь

н е о б х о д и м ы е

м е р ы

к

восстановлению нарушенных

прав,

свобод

и

законных

интересов граждан.

ПК 3.3 Составлять заявления,

запросы, проекты ответов на

н и х ,

п р о ц е с с у а л ь н ы е

документы с использованием

информационных справочно-

правовых систем.

ПК

3.4

Формировать

с

использованием

информационных справочно-

правовых

систем

п а ке т

документов,

необходимых

д л я

п р и н я т и я

р е ш е н и я

п р а в ом оч н ы м

о р г а н о м ,

должностным лицом.

ОК 1. Понимать сущность и

социальную

з н ач и м о с т ь

своей

будущей

профессии,

проявлять к ней устойчивый

интерес.

О К

2 .

О р г а н и з о в ы в а т ь

собственную

деятельность,

выбирать типовые методы и

с п о с о б ы

в ы п о л н е н и я

профессиональных

задач,

оценивать их эффективность

и качество.

проблем

в

сфере

трудовых

отношений и применение на

практике

норм

трудового

законодательства

Грамотный и всесторонний

а н а л и з

с и т у а ц и и

и

дальнейшее

ее

разрешение

путем

использования

норм

трудового права

Оперативность

в

работе

с

соответствующими

документами

и

грамотное

и х

з а п о л н е н и е

с

п р и м е н е н и е м

н о р м

трудового

законодательства

на практике

Аргументация собственного

в ы б о р а

п р о ф е с с и и ,

о с н о в ы в а я с ь

н а

е е

актуальности

Активность,

инициативность,

з а и н т е р е с о в а н н о с т ь

в

п р о ц е с с е

в ы п о л н е н и я

задания

и

представления

результатов

Да

Нет

Да

Нет

Да

Нет

Да

Нет

Да

Нет

Да

Нет

Да

Нет

ОК

3.

Решать

проблемы,

оценивать риски и принимать

решения

в

нестандартных

ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск и

использование

информации,

н е о б х о д и м о й

д л я

эффективного

выполнения

профессиональных

задач,

п р о ф е с с и о н а л ь н о г о

и

личностного развития.

Защита

и

о б о с н о ва н и е

предложенного

решения

поставленной задачи

Рациональное

распределение

времени

на

все этапы решения задачи и

н е

п р е в ы ш е н и е

установленного

времени

выполнения задания

Да

Нет



В раздел образования