Напоминание

Мультимедийная дидактическая игра "Педагогическое домино"


Авторы: Шерстобитова Наталия Юрьевна, Фролова Оксана Анатольевна
Должность: преподаватели
Учебное заведение: СПб ГБПОУ ПК №8
Населённый пункт: Санкт-Петербург
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Мультимедийная дидактическая игра "Педагогическое домино"
Раздел: среднее профессиональное





Назад




Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение «Педагогический колледж №8»

Интерактивная игра

«Педагогическое домино»

Разработчики

Шерстобитова Наталия Юрьевна,

преподаватель;

Фролова Оксана Анатольевна,

преподаватель.

Предметная

область

Профессиональная дисциплина

педагогика

Цель

Выявить уровень усвоения

педагогических знаний как основы

профессиональной адаптации будущих

педагогов.

Общие и профессиональные

компетенции, развиваемые в ходе игры

ОК 1. Понимать сущность и социальную

значимость

своей

будущей

профессии,

проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК

2.

Организовывать

собственную

деятельность,

определять

методы

решения

профессиональных

задач,

оценивать их эффективность и качество.

ОК

3.

Оценивать

риски

и

принимать

решения в нестандартных ситуациях.

ОК

4.

Осуществлять

поиск,

анализ

и

оценку

информации,

необходимой

для

п о с т а н о в к и

и

р е ш е н и я

профессиональных

задач, профессионального и личностного

развития.

ОК

5.

Использовать

информационно-

коммуникационные

технологии

для

совершенствования

профессиональной

деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи

профессионального

и

лично стного

развития, заниматься самообразованием,

осознанно

планировать

повышение

квалификации.

ПК

1.3.

Осуществлять

педагогический

ко н т р ол ь ,

о ц е н и в ат ь

п р о ц е с с

и

результаты обучения.

ПК

3.3.

Проводить

в н е к л а с с н ы е

мероприятия.

Принцип организации игры

Игра построена по типу игры «Домино».

Играют две команды по шесть человек,

если

команда

отвечает

неверно

на

вопрос,

возможность

ответить

на

него

переходит

к

зрителям.

Переход

к

следующему

вопросу

осуществляется

автоматически,

количество

баллов,

которые команда получит за правильный

ответ, так же заранее неизвестно.

В

игре

заложены

четыре

группы

вопросов.

В

вопросах

на

один

балл,

используются

игровые

приемы

«продолжи

ряд»,

«найди

лишнее»,

«определи родовое понятие». Вопросы на

два балла – видео вопросы. В вопросах

на

три

балла,

используется

игровой

прием

«бюро

находок»,

на

четыре

балла

«ложная

альтернатива».

Помимо

вопросов по курсу педагогика, студенты

п о л у ч а ю т

и н т е р е с н ы е

ф а к т ы ,

связанными с игрой «домино».

Эти факты расположены на поле игры,

под знаком «i» - информация.

Победу одерживает та команда, которая

набирает большее количество баллов. В

этой игре активными участниками так же

являются зрители, так как все вопросы, с

которыми

не

справились

команды

уходят к зрителям. Активные зрители и

команда победителей получают отметки

по предмету – педагогика.

Техническое оснащение

Компьютерное оборудование: компьютер,

видеопроектор, интерактивная доска.

Игра

создана

в

программе Notebook

интерактивного

устройства MIMIO,

включает аудиоматериалы.

Участники

конкурса

Студенты педагогического колледжа.

Старшие

курсы

принимают

участие

в

подборе заданий и проведении конкурса.

Младшие курсы делятся на участников

конкурса и зрителей, по жребию.



В раздел образования