Напоминание

МДК «Технология слесарных работ по ТО и ремонт с/х машин»


Автор: Зорин Серафим Иванович
Должность: преподаватель специальных дисциплин, мастер производственного обучения
Учебное заведение: ОАПОУ
Населённый пункт: г. Старая Русса Новгородской области
Наименование материала: Тестовые задания
Тема: МДК «Технология слесарных работ по ТО и ремонт с/х машин»
Раздел: среднее профессиональное





Назад




Тесты по предмету «Технология слесарных работ по ТО и ремонт с/х машин»

1.

При каком ТО у тракторов проверяют и регулируют зазор между отжимными рычагами и

упором выключения муфты сцепления?

А) ЕТО

Б) ТО-2

В) СТО

2.

Сцепление «буксует». Причина?

А) большой зазор между лапками и выжимным подшипником

Б) нарушена разница в зазорах между лапками и диском

В) замасливание дисков

3.

Какой зазор должен быть между бойком коромысла и торцом клапана в тракторе

МТЗ-80?

А) 0,30 - 0,35 мм

Б) 5,0 - 7,0 мм

В) 8,5 - 9,5 мм

4.

Какой еще поршень в двигателе Д-240, находится в ВМТ, вместе с поршнем первого

цилиндра?

А) 2-й

Б) 3-й

В) 4-й

5.

Проявлением признаков износа цилиндропоршневой группы, является:

А) перебои в работе, хлопки в глушителе

Б) двигатель не нагревается

В) дымление сапуна, угар масла

6.

При каком ТО проводят протяжку гаек головки блока цилиндров?

А)ЕТО

Б) ТО-1

В) ТО-2

Г) СТО

7. Что произойдет, если отсутствует тепловой зазор?

А) увеличиться мощность

Б) увеличиться расход топлива ,падает мощность

В) увеличиться компрессия

8. На сколько градусов нужно прокрутить коленвал двигателя, чтобы перейти к

регулировке клапанов следующего по порядку работы цилиндра двигателя Д-240?

А) 90°

Б) 180°

В)360°

9.

В какое положение необходимо установить поршень первого цилиндра для проверки

и регулировки теплового зазора в газораспределительном механизме?

А) в нижнюю мертвую точку, в конце такта «Впуск»

Б) в верхнюю мертвую точку, в конце такта «Сжатие»

В) в нижнюю мертвую точку, в конце такта «Рабочий ход»

Г) в верхнюю мертвую точку, в конце такта «Выпуск»

10.

На клапанах какого цилиндра (после первого) необходимо проверить и регулировать

тепловые зазоры в двигателе ЗИЛ-130, провернув коленвал на 90°?

11. Чем проверяется момент затяжки гаек головки блока цилиндров?

А) денсиметром

Б) фонендоскопом

В) динамометрическим ключом

12.

Что произойдет, если износилась цилиндропоршневая группа?

А) увеличится мощность

Б) увеличится расход топлива

В) уменьшится расход масла

13.

Затяжку гаек головки блока цилиндров нужно выполнять

А) от середины к краям параллельно, крест накрест

Б) от одного края крест накрест к другому краю

В) затяжку проводить по кругу

14. В каких пределах должен быть момент затяжки гаек головки блока цилиндров в

дизельных двигателя?

А) 6-10 кгс-м

Б) 12-16 кгс-м

В) 17-24 кгс-м

15. При износе или поломке маслосъемных колец, какого цвета будут выхлопные газы:

А) белый

Б)синий

В) черный

16. Какую операцию ТО необходимо выполнить после протяжки гаек головки блока

цилиндров в двигателе Д-240?

А) проверить регулировку зазора между бойком коромысла и торцом клапана

Б) проверить установку зажигания

В) проверить компрессию

17. Что необходимо предпринять если давление в системе смазки на манометре «0»?

А) продолжить работу

Б) снизить обороты двигателя

В) остановить (заглушить) двигатель

18. Исправность фильтра центробежной очистки определяют, если после остановки

двигателя ротор вращается:

А) 5-10 сек

Б) 10-20 сек

В) 30-40 сек

19. Причина пониженного давления масла в масляной системе?

А) частичное засорение масляного радиатора

Б) поломка пружины сливного клапана

В) частично засорение фильтра

20. Что используется для промывки системы смазки двигателя?

А) бензин

Б) воду

В) промывочное масло



В раздел образования