Напоминание

"Междисциплинарный курс МДК.01.01. Базовые и новые виды физкультурно-спортивной деятельности с методикой оздоровительной тренировки лиц с ограниченными возможностями здоровья (волейбол/ футбол/ подвижные игры)".


Авторы: Архипова Рената Альфредовна, Рачёв Андрей Сергеевич
Должность: тренер-преподаватель, преподаватель, преподаватель
Учебное заведение: ГАПОУ ТО «Тюменский колледж производственных и социальных технологий»
Населённый пункт: город Тюмень, Тюменская область
Наименование материала: Фонд оценочных средств (ФОС)
Тема: "Междисциплинарный курс МДК.01.01. Базовые и новые виды физкультурно-спортивной деятельности с методикой оздоровительной тренировки лиц с ограниченными возможностями здоровья (волейбол/ футбол/ подвижные игры)".
Раздел: среднее профессиональное





Назад




ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Тюменской области

«Тюменский колледж производственных и социальных технологий»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

ОБУЧАЮЩИХСЯ

по междисциплинарному курсу

МДК.01.01.

БАЗОВЫЕ И НОВЫЕ ВИДЫ ФИЗКУЛЬТУРНО-

СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С МЕТОДИКОЙ

ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ТРЕНИРОВКИ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ

ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

(ВОЛЕЙБОЛ/ФУТБОЛ/ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ)

Специальность: 49.02.02 Адаптивная физическая культура

Составители:

Архипова Р.А.

Рачев А.С.

Важенин В.А.

Тюмень 2020

1

Область применения

Фонд оценочных средств (ФОС), предназначен для проверкирезультатов

освоения междисциплинарного

курса

МДК.01.01.

Базовые

и

новые

виды

физкультурно-спортивной

деятельности

с

методикой

оздоровительной

тренировки лиц с ограниченными возможностями здоровья (волейбол/ футбол/

подвижные игры) по специальности 49.02.02 Адаптивная физическая культура.

ФОС включает контрольные материалы для проведения промежуточной

аттестации в форме комплексного дифференцированного зачета в рамках 2

семестра на базе среднего общего образования.

ФОС

позволяет

оценивать

уровень

знаний

и

умений

по

междисциплинарному курсу, определенных по ФГОС СПО по соответствующей

ППССЗ.

2

Критерии выставления оценок

Устный

ответ обучающегося

оценивается

на

комплексном

дифференцированном зачете после подготовки ответа и классифицируется в

соответствии с таблицами п.2.1, 2.2.

2.1 Критерии оценки теоретического вопроса

Оценка

Качество ответа на устные вопросы

«отлично»

Обучающийся

демонстрирует

усвоение

всего

объема

программного

материала,

не

допускает

ошибок

при

воспроизведении знаний, легко отвечает на дополнительные

вопросы.

«хорошо»

Обучающийся демонстрирует знание материала, не допускает

серьезных

ошибок

при

воспроизведении

знаний,

легко

устраняет

отдельные

неточности

в

ответе

с

помощью

дополнительных вопросов преподавателя.

«удовлетворительно»

Обучающийся демонстрирует освоение основного материала на

70-80 %, но испытывает затруднения при самостоятельном его

воспроизведении.

«неудовлетворительно»

У обучающегося имеются определённые представления об

изученном

материале,

но

большая

часть

программного

материала им не усвоена.

2.2 Критерии оценки практического задания

Оценка

«отлично»

«хорошо»

«удовлетвори-

тельно»

«неудовлетвори-

тельно»

Содержание

Задание

полностью

выполнено

Почти

полностью

сделаны наиболее

важные

компоненты

задания

Не

все

важнейшие

компоненты

задания выполнены

Задание выполнено

фрагментарно

и

с

помощью

преподавателя

Выполненное

задание

демонстрирует

глубокое

понимание

целей

и

последовательнос

ти

выполнения

заданий

Выполненное

задание

демонстрирует

понимание

целей

и

последовательнос

ти

выполнения

заданий,

некоторые детали

не уточняются

Выполненное

задание

частичное

понимание целей и

последовательности

выполнения

заданий

Выполненное

задание

демонстрирует

минимальное

понимание целей и

последовательност

и

выполнения

заданий

При

выполнении

заданий

не

допущено ошибок

При

выполнении

заданий

не

допущено

ошибок,

имеются

неточности

При

выполнении

заданий

допущены

ошибки

Обучающийся

может

работать

только

под

руководством

преподавателя

3

Контрольно-оценочные

материалы,

необходимые

для

оценки

знаний и умений

3.1 Перечень теоретических вопросов

Волейбол

1.

Назовите и раскройте содержание Правил игры в волейбол.

2. Назовите и раскройте содержание Правил игры в волейболе сидя.

3. Покажите и объясните жесты судей.

4. Назовите и раскройте содержание классификации техники волейбола.

5. Перечислите различные способы перемещения в волейболе, опишите

технику их исполнения.

6. Перечислите различные виды стартовых стоек в волейболе, опишите

технику их исполнения.

7. Перечислите разновидности передачи двумя(одной) руками сверху в

волейболе.

8. Опишите

технику

исполнения

передачи

двумя

руками

сверху

в

волейболе.

9. Опишите технику исполнения боковой передачи двумя руками сверху в

волейболе.

10.

Опишите

технику

исполнения

передачи

двумя

(одной)

руками

сверху в прыжке в волейболе.

11.

Опишите технику исполнения передачи двумя руками сверху назад

(за голову) в волейболе.

12.

Опишите технику исполнения верхней боковой подачи в волейболе.

13. Опишите технику исполнения нижней боковой подачи в волейболе.

14. Опишите технику исполнения нижней прямой подачи в волейболе.

15.

Опишите технику исполнения верхней прямой подачи с места в

волейболе.

16.

Опишите

технику

исполнения

верхней

прямой

подачи

после

перемещения в волейболе.

17. Опишите технику исполнения верхней прямой подачи в прыжке в

волейболе.

18.

Опишите

технику

исполнения

прямого

нападающего

удара

в

волейболе.

19.

Опишите

технику

исполнения

бокового

нападающего

удара

в

волейболе.

20.

Опишите технику исполнения нападающего удара с переводом в

волейболе.

21.

Дайте краткую характеристику игроку защиты Либеро.

22.

Перечислите способы приема мяча в волейболе, опишите технику их

исполнения.

23.

Перечислите разновидности приема мяча двумя руками сверху в

волейболе, опишите технику их исполнения.

24.

Перечислите

разновидности

приема

мяча

двумя

руками

снизу

в

волейболе, опишите технику их исполнения.

25.

Перечислите

разновидности

приема

мяча

одной

рукой

снизу

в

падении в волейболе, опишите технику их исполнения.

26. Перечислите способы блокирования в волейболе, опишите технику их

исполнения.

27.

Опишите

технику

исполнения

одиночного

неподвижного

блокирования в волейболе.

28. Опишите технику исполнения одиночного подвижного блокирования

в волейболе.

29.

Опишите

технику

исполнения

группового

(двойного)

зонного

блокирования в волейболе.

30.

Опишите

технику

исполнения

группового

(тройного)

зонного

блокирования в волейболе.

Футбол

1.

Назовите отличия в правилах футбола и мини-футбола.

2.

Перечислите основные группы технических приемов в футболе.

3.

Назовите способы ударов ногой по мячу в футболе.

4.

Назовите индивидуальные действия в нападении в футболе.

5.

Дайте характеристику правила «вне игры» в футболе.

6.

Дайте

характеристику

правила

«одиннадцатиметровый

удар»

в

футболе.

7.

Перечислите групповые тактические взаимодействия двух и трёх

игроков в футболе.

8.

Какой

удар

в

футболе

является

наиболее

точным

и

объясните

почему.

9.

Назовите

часто

используемый

в

мини

футболе

удар

по

мячу,

который является самым неожиданным для вратарей.

10.

Назовите способы остановки мяча в футболе.

11.

Какие

командные тактические

действия

в

защите

в

футболе

вы

знаете?

12.

Назовите основные амплуа игроков на футбольном поле, дайте им

краткую характеристику.

13.

Перечислите виды передач в футболе, дайте краткую характеристику

одному из видов передач.

14.

Объясните определение штрафной удар в футболе.

15.

Дайте характеристику правил игры в футболе:

a.

свободный удар;

b.

угловой удар;

c.

количество игроков на футбольном поле одной команды;

d.

количество судей обслуживающие футбольный матч;

e.

количество основного времени футбольного матча;

f.

оличество времени перерыва между таймами;

g.

количество разрешенных замен одной команды в официальном

матче;

h.

жёлтая карточка;

i.

красная карточка.

16.

Функции главного арбитра на футбольном поле.

17.

Назовите

технику

ударов

по

мячу

головой,

кратко

дайте

их

характеристику.

18.

Назовите функции капитана футбольной команды.

19.

Перечислите основные временные параметры футбольного матча.

20.

Дайте характеристику свободного удара в футболе.

21.

Назовите основные функции вратаря в футболе.

22.

Перечислите основные технические приемы вратаря в футболе.

23.

Объясните правила в футболе: спорный мяч.

24.

Объясните правила дополнительного времени в футболе и дайте

краткую их характеристику.

25.

Назовите при каких действиях назначается угловой удар в футболе.

26.

Назовите три вида финтов в футболе.

27.

Объясните правила «вбрасывание мяча» в футболе.

28.

Назовите ведущие физические качества футболиста.

29.

Объясните правила: серия пенальти в футболе.

30.

Назовите амплуа игроков линии нападения и защиты футбольной

команды.

Подвижные игры

1.

Раскройте основные понятия и структуру подвижных игр.

2.

Дайте характеристику педагогического значения подвижных игр.

3.

Опишите алгоритмы методики обучения подвижным играм детей 6-9

лет.

4.

Назовите и раскройте содержание классификации подвижных игр.

5.

Перечислите основные педагогические требования к организации и

проведению подвижных игр.

6.

Дайте характеристику подвижным играм для детей с нарушением

опорно-двигательного аппарата.

7.

Дайте характеристику подвижным играм для детей с нарушением

слуха (слабослышащие).

8.

Дайте

характеристику

подвижным

играм

для

подготовительной

части занятия.

9.

Дайте

характеристику

подвижным

играм

для

основной

части

занятия.

10.

Дайте характеристику подвижным играм для заключительной части

занятия.

11.

Опишите алгоритмы методики обучения подвижным играм детей 10-

12 лет.

12.

Опишите алгоритмы методики обучения подвижным играм детей 13-

15 лет.

13.

Опишите алгоритмы методики обучения подвижным играм детей 16-

18 лет.

14.

Раскройте

особенности

проведения

соревнований

по

подвижным

играм.

15.

Перечислите основные функции подвижных игр.

16.

Дайте характеристику подвижным играм для детей с нарушением

зрения (слабовидящие).

17.

Дайте характеристику подвижным играм для детей с нарушением

слуха (тотально глухие).

18.

Дайте характеристику подвижным играм для детей с нарушением

зрения (тотально слепые).

19.

Опишите методические особенности подвижных игр.

20.

Дайте

краткую

характеристику

педагогических

требований

к

организации и проведению подвижных игр.

21.

Дайте краткую характеристику гигиенических требований к

организации и проведению подвижных игр.

22.

Дайте характеристику оздоровительного значения подвижных игр.

23.

Дайте характеристику образовательного значения подвижных игр.

24.

Дайте характеристику воспитательного значения подвижных игр.

25.

Назовите роль и значение проводящего во время игры.

26.

Опишите этапы обучения подвижным играм.

27.

Опишите последовательность обучения подвижным играм.

28.

Дайте характеристику подвижным играм на школьном празднике.

29.

Дайте характеристику подвижным играм на воде.

30.

Дайте характеристику подвижным играм в лесу.

3.2

Перечень практических заданий

Волейбол

1.

Подберите

комплекс

упражнений

по

теме

«Методика

обучения

техники стоек и перемещений».

2.

Подберите

комплекс

упражнений

по

теме

«Методика

обучения

техники передачи мяча двумя руками сверху».

3.

Подберите

комплекс

упражнений

по

теме

«Методика

обучения

техники чередования передач мяча двумя руками сверху после перемещений».

4.

Подберите

комплекс

упражнений

по

теме

«Методика

обучения

техники передач мяча двумя руками сверху, стоя боком к партнеру».

5.

Подберите

комплекс

упражнений

по

теме

«Методика

обучения

техники передач мяча двумя руками сверху, стоя спиной к партнеру».

6.

Подберите

комплекс

упражнений

по

теме

«Методика

обучения

техники передач мяча в тройках».

7.

Подберите

комплекс

упражнений

по

теме

«Методика

обучения

техники передач мяча одной рукой сверху в прыжке».

8.

Подберите

комплекс

упражнений

по

теме

«Методика

обучения

техники передач мяча двумя руками сверху в прыжке».

9.

Подберите

комплекс

упражнений

по

теме

«Методика

обучения

техники передач мяча двумя руками снизу».

10.

Подберите

комплекс

упражнений

по

теме

«Методика

обучения

техники чередования передач мяча двумя руками снизу после перемещений».

11.

Подберите

комплекс

упражнений

по

теме

«Методика

обучения

техники передач мяча двумя руками снизу, в парах через сетку».

12.

Подберите

комплекс

упражнений

по

теме

«Методика

обучения

техники передач мяча двумя руками снизу, в тройках через сетку».

13.

Подберите

комплекс

упражнений

по

теме

«Методика

обучения

техники отбивания мяча кулаком, кистью у верхнего края сетки».

14.

Подберите

комплекс

упражнений

по

теме

«Методика

обучения

техники нижней прямой подачи».

15.

Подберите

комплекс

упражнений

по

теме

«Методика

обучения

техники нижней боковой подачи».

16.

Подберите

комплекс

упражнений

по

теме

«Методика

обучения

техники нижней прямой подачи».

17.

Подберите

комплекс

упражнений

по

теме

«Методика

обучения

техники верхней прямой подачи с места».

18.

Подберите

комплекс

упражнений

по

теме

«Методика

обучения

техники верхней прямой подачи после перемещения».

19.

Подберите

комплекс

упражнений

по

теме

«Методика

обучения

техники верхней прямой подачи в прыжке».

20.

Подберите

комплекс

упражнений

по

теме

«Методика

обучения

техники верхней боковой подачи».

21.

Подберите

комплекс

упражнений

по

теме

«Методика

обучения

техники прямому нападающему удару».

22.

Подберите

комплекс

упражнений

по

теме

«Методика

обучения

техники нападающего удара с места в прыжке».

23.

Подберите

комплекс

упражнений

по

теме

«Методика

обучения

техники нападающего удара с разбега через сетку».

24.

Подберите

комплекс

упражнений

по

теме

«Методика

обучения

технике обманного нападающего удара».

25.

Подберите

комплекс

упражнений

по

теме

«Методика

обучения

техники одиночного неподвижного блокирования».

26.

Подберите

комплекс

упражнений

по

теме

«Методика

обучения

техники одиночного подвижного блокирования».

27.

Подберите

комплекс

упражнений

по

теме

«Методика

обучения

техники групповому (двойному) зонному блокированию».

28.

Подберите

комплекс

упражнений

по

теме

«Методика

обучения

техники групповому (тройному) зонному блокированию».

29.

Подберите

комплекс

упражнений

по

теме

«Методика

обучения

технике приема мяча после подачи в парах».

30.

Подберите

комплекс

упражнений

по

теме

«Методика

обучения

технике защитных действий (в парах)».

Футбол

1.

Опишите и продемонстрируйте технику удара по мячу внутренней

стороной стопы в футболе.

2.

Подберите имитационные упражнения на изучение техники ударов

по мячу головой в футболе.

3.

Объясните

групповое

взаимодействие

в

нападении

«стенка»в

футболе. Изобразите его.

4.

Опишите технику удара по мячу носком в футболе.

5.

Назовите последовательность изучения техники передач в футболе.

6.

Перечислите

методически

правильную

последовательность

упражнений для освоения техники ударов ногой по мячу в футболе.

7.

Изобразите размеры футбольного поля:

a.

диаметр центрального круга;

b.

штрафная площадь;

c.

размеры ворот;

d.

радиус углового удара;

e.

одиннадцатиметровый удар.

8.

Назовите

тактические

расстановки

игроков

тактики

нападения

в

мини футболе, изобразите их.

9.

Опишите и продемонстрируйте технику удара по мячу подъемом в

футболе.

10.

Опишите

и

продемонстрируйте технику удара по

мячу внешней

стороной стопы в футболе.

11.

Опишите и продемонстрируйте технику остановки мяча подошвой в

футболе.

12.

Опишите и продемонстрируйте технику остановки мяча внутренней

стороной стопы и бедром в футболе.

13.

Подберите три упражнения на совершенствование техники передачи

мяча внутренней стороной стопы в футболе.

14.

Подберите

четыре

упражнения

на

совершенствование

техники

ударов по мячу внутренней стороной стопы в футболе.

15.

Опишите технику ведения мяча футболе.

16.

Подберите

четыре

упражнения

на

совершенствование

техники

ведение мяча подошвой в футболе.

17.

Опишите

и

продемонстрируйте

технику

удара

по

мячу

головой

средней частью лба в футболе.

18.

Подберите упражнения для совершенствования техники штрафного

удара в футболе.

19.

Опишите

и

продемонстрируйте

технику

ловли

мяча

вратарем

в

футболе.

20.

Опишите

и

продемонстрируйте технику броска

мяча

вратарем в

футболе.

21.

Опишите

и

продемонстрируйте

технику

вбрасывание

мяча

футболистом.

22.

Опишите и продемонстрируйте технику удара по мячу головой в

прыжке в футболе.

23.

Опишите и продемонстрируйте технику ведения мяча подъемом в

футболе.

24.

Опишите и продемонстрируйте технику остановка мяча грудью в

футболе.

25.

Опишите и продемонстрируйте технику остановка мяча бедром в

футболе.

26.

Опишите и продемонстрируйте технику остановка мяча головой в

футболе.

27.

Подберите

имитационные

упражнения

на

обучение

техники

остановка мяча грудью в футболе.

28.

Подберите упражнения на обучение техники финтов в футболе.

29.

Подберите четыре упражнения на совершенствование тактических

действий нападения в футболе.

30.

Подберите имитационные упражнения на обучение техники ведение

мяча подошвой в футболе.

Подвижные игры

1.

Составьте карточку подвижной игры для детей с нарушением зрения

6-9 лет, направленную на развитие скоростных способностей.

2.

Составьте карточку подвижной игры для детей с нарушением зрения

10-12 лет, направленную на развитие скоростных способностей.

3.

Составьте карточку подвижной игры для детей с нарушением зрения

13-15 лет, направленную на развитие скоростных способностей.

4.

Составьте карточку подвижной игры для детей с нарушением зрения

16-18 лет, направленную на развитие скоростных способностей.

5.

Составьте карточку подвижной игры для детей с нарушением зрения

6-9 лет, направленную на развитие координационных способностей.

6.

Составьте карточку подвижной игры для детей с нарушением зрения

10-12 лет, направленную на развитие координационных способностей.

7.

Составьте карточку подвижной игры для детей с нарушением зрения

13-15 лет, направленную на развитие координационных способностей.

8.

Составьте карточку подвижной игры для детей с нарушением зрения

16-18 лет, направленную на развитие координационных способностей.

9.

Составьте карточку подвижной игры для детей с нарушением зрения

6-9 лет, направленную на развитие гибкости.

10.

Составьте карточку подвижной игры для детей с нарушением зрения

10-12 лет, направленную на развитие гибкости.

11.

Составьте карточку подвижной игры для детей с нарушением зрения

13-15 лет, направленную на развитие гибкости.

12.

Составьте карточку подвижной игры для детей с нарушением зрения

16-18 лет, направленную на развитие гибкости.

13.

Составьте карточку подвижной игры для детей с нарушением слуха

6-9 лет, направленную на развитие скоростных способностей.

14.

Составьте карточку подвижной игры для детей с нарушением слуха

10-12 лет, направленную на развитие скоростных способностей.

15.

Составьте карточку подвижной игры для детей с нарушением слуха

13-15 лет, направленную на развитие скоростных способностей.

16.

Составьте карточку подвижной игры для детей с нарушением слуха

16-18 лет, направленную на развитие скоростных способностей.

17.

Составьте карточку подвижной игры для детей с нарушением слуха

6-9 лет, направленную на развитие координационных способностей.

18.

Составьте карточку подвижной игры для детей с нарушением слуха

10-12 лет, направленную на развитие координационных способностей.

19.

Составьте карточку подвижной игры для детей с нарушением слуха

13-15 лет, направленную на развитие координационных способностей.

20.

Составьте карточку подвижной игры для детей с нарушением слуха

16-18 лет, направленную на развитие координационных способностей.

21.

Составьте карточку подвижной игры для детей с нарушением слуха

6-9 лет, направленную на развитие гибкости.

22.

Составьте карточку подвижной игры для детей с нарушением слуха

10-12 лет, направленную на развитие гибкости.

23.

Составьте карточку подвижной игры для детей с нарушением слуха

13-15 лет, направленную на развитие гибкости.

24.

Составьте карточку подвижной игры для детей с нарушением слуха

16-18 лет, направленную на развитие гибкости.

25.

Составьте

карточку

подвижной

игры

для

детей

с

нарушением

опорно-двигательного

аппарата

6-9

лет,

направленную

на

развитие

координационных способностей.

26.

Составьте

карточку

подвижной

игры

для

детей

с

нарушением

опорно-двигательного

аппарата

10-12

лет,

направленную

на

развитие

координационных способностей.

27.

Составьте

карточку

подвижной

игры

для

детей

с

нарушением

опорно-двигательного

аппарата

13-15

лет,

направленную

на

развитие

координационных способностей.

28.

Составьте

карточку

подвижной

игры

для

детей

с

нарушением

опорно-двигательного

аппарата

16-18

лет,

направленную

на

развитие

координационных способностей.

29.

Составьте

карточку

подвижной

игры

для

детей

с

нарушением

опорно-двигательного аппарата, направленную на развитие гибкости.

30.

Составьте

карточку

подвижной

игры

для

детей

с

нарушением

опорно-двигательного

аппарата,

направленную

на

развитие

скоростных

способностей.

3.3 Типовое тестовое задание

1.

Выбрать один правильный ответ из предложенных вариантов.

В каком году был проведен первый Чемпионат Европы по волейболу среди

женщин:

а) 1951;

б) 1947;

в) 1949.

Ответ: ___

2.

Установите соответствие:

Названиеподачи

Значение подачи

1. Нижние подачи

А.

Подачи,

при

которых

удар

по

мячу

наносится над головой.

2. Прямые подачи

Б.

Подачи,

при

которых

удар

по

мячу

наносится снизу.

3. Верхние подачи

В. Игрок выполняет подачу, стоя лицом к

сетке.

4. Боковые подачи

Г. Игрок выполняет подачу, стоя боком к

сетке.

Ответ: 1 - ___, 2 - ____, 3 - ____, 4 - ____.

3.

Вставьте пропущенные слова:

Техника игры – это комплекс специальных приемов, ____________ в игре.

Ответ: ____________

4.

Найдите 9 нарушений «Официальных правил волейбола».

Ответ:

1 - ______________

2 - ______________

3 - ______________

4- ______________

5- ______________

6- ______________

7- ______________

8- ______________

9- ______________

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Инструкция к заданию

Описание объекта: фрагмент основной части тренировочного занятия

по волейболу на заданную тему.

Алгоритм выполнения задания:

1.

Определить

содержание

фрагмента

основной

части

тренировочного занятия волейболу.

2.

Разработать

план-конспект

фрагмента

основной

части

тренировочного

занятия по волейболу из 10-15 упражнений, сохранить последовательность

выполнения упражнений, указав организационно-методические указания для

каждого упражнения.

3.

Использовать источник: «Требования и Методика обучения по

волейболу».

Шаблон плана-конспекта

фрагмента основной части тренировочного занятия по волейболу

Ф.И.О. проводящего:

Вид спорта:

Тема:

Инвентарь и оборудование:

Ход фрагмента

Содержание фрагмента

основной части учебного

занятия

Дозировка

Организационно-

методические указания

Средства

решения

поставленных задач:

Последовательность

упражнений

и

возможных

вариантов

(для

корректировки)

ТБ

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

«___________________________________________________»

(название игры)

Цель:

Задачи:

Оздоровительная:

Образовательная:

Воспитательная:

Нозологическая группа:

Количество участников:

Возраст участников:

Место проведения:

Необходимый инвентарь:

Описание игры:

Игровая цель:



В раздел образования