Автор: Плесовских Владимир Андреевич
Должность: преподаватель
Учебное заведение: ГАПОУ ТО ТКПСТ
Населённый пункт: Тюмень
Наименование материала: Вопросы для зачета по дисциплине
Тема: ОП.04 Электрические измерения Специальность 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий
Раздел: среднее профессиональное
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Тюменской области
«Тюменский колледж производственных и социальных технологий»
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель УМО
________________ С.В. Зеленская
РАССМОТРЕНО на заседании
предметно-цикловой комиссии
Монтаж и эксплуатация электрооборудования
Протокол № __ от «___» ______ 201_ г.
Председатель ПЦК __________Козлов А.В.
УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель директора по УПР
____________Л.В. Арсенина
Вопросы для зачета
по дисциплине ОП.04 Электрические измерения
Специальность 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования
промышленных и гражданских зданий
Группа № ЭЛЗ-18-2,3с
1 семестр 2019 -2020 учебного года
Преподаватель ___________Плесовских В.А.
Перечень теоретических вопросов
1.
Электрические величины, применяемые в электроизмерениях.
2.
Преобразование неэлектрических величин, в электрические.
3.
Погрешности измерений.
4.
Классы точности измерительных приборов.
5.
Приборы для измерения силы тока.
6.
Приборы для измерения напряжения.
7.
Приборы для измерения сопротивления.
8.
Применение шунтов для измерений.
9.
Выбор шунтов для измерительных приборов.
10.Выбор измерительного прибора по пределу измерения.
11.Выбор измерительного прибора по классу точности.
12.Порядок проведения измерений.
13.Порядок проведения измерений заземления.
14.Поверка измерительных приборов.
15.Осциллограф как измерительный прибор.
16.Фазометр как измерительный прибор.
17.Счетчики электрической энергии как измерительный прибор.
18.Электромеханические преобразователи.
19.Электромагнитные преобразователи.
20.Тепловые преобразователи.
Критерии оценки
«Зачтено» выставляется при условии, если студент демонстрирует знания и
понимание основных положений учебного материала, но при этом содержание и
форма его ответа могут иметь отдельные неточности.