Напоминание

Практико-ориентированный подход в преподавании дисциплины "Инженерная графика"


Автор: Чепракова Елена Викторовна
Должность: преподаватель
Учебное заведение: «ТЮМЕНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» ГАПОУ ТО «ТКПСТ»
Населённый пункт: г. Тюмень
Наименование материала: презентация
Тема: Практико-ориентированный подход в преподавании дисциплины "Инженерная графика"
Раздел: среднее профессиональное





Назад




по специальности

15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт

систем вентиляции и кондиционирования

Чепракова Е.В.

Практико-ориентированный подход в преподавании

дисциплины «Инженерная графика»

Использование на занятиях по

инженерной графике обновленный

дидактический материал

В

материале

прослеживаются

навыки

самостоятельного

поиска

ответов

на

поставленные

вопросы,

решения

проблемных

ситуаций,

умение

анализировать

факты,

обобщать и делать логические выводы.

Например, задания типа «Установите соответствия» или

«Установите правильную последовательность».

В

результате

на

различных

этапах

урока,

обучающиеся

являются не пассивными слушателями, воспроизводящими

действия

преподавателя,

а

активными

участниками

процесса познания.

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД

Использование на занятиях по

инженерной графике задач с

производственным содержанием

Например:

Выполнение обозначений сварных соединений при

выполнении вентиляционных работ

Выполнение расчёта болтового соединения для

конкретной конструкции при монтаже системы

вентиляции

Чтение сборочных чертежей компрессорного

оборудования

Выполнение строительных чертежей с

технологическим оборудованием и системой

вентиляции производственных участков

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД

Использование в преподавании дисциплины

следующих видов деятельности

Создание проекта

Например, «Разработка технической документации приспособления

для технического обслуживания и ремонта систем вентиляции и

кондиционирования»

Исследовательская работа

Например, «Современные приспособления систем вентиляции и

кондиционирования»

Нахождение дополнительной информации по заданной

теме.

Можно практиковать на занятиях регулярные информационные

сообщения по теме: «Вентиляционная техника», что позволяет

быть в курсе важных направлений научно-технического прогресса.

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД

Использование в преподавании дисциплины

следующих видов деятельности

Написание рефератов, докладов, сообщений

Например, «Особенности выполнения схемы автоматизации в

системах вентиляции и кондиционирования»

Проведение междисциплинарных конференций

Например, совместно с ПМ.02 Выполнение ремонтных работ в

системах вентиляции и кондиционирования

Ежегодное проведение предметной олимпиады

которая включает в себя нестандартные задания

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД



В раздел образования