Авторы: Градусова Наталья Дмитриевна, Быданова Ирина Георгиевна
Должность: преподаватель Информатики и ИТПД, преподаватель Информатики и ИТПД
Учебное заведение: ГАПОУ ТО "Тюменский колледж производственных и социальных технологий"
Населённый пункт: г.Тюмень, Тюменская обл.
Наименование материала: ФОС ОП.14 Компьютерный дизайн в садово-парковом строительстве
Тема: Компьютерный дизайн в садово-парковом строительстве
Раздел: среднее профессиональное
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Тюменской области
«Тюменский колледж производственных и социальных технологий»
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
ОБУЧАЮЩИХСЯ
по дисциплине
ОП.14 Компьютерный дизайн в садово-парковом строительстве
Специальность: 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство
Группа: СП-18-1
Преподаватель ___________Быданова И.Г.
Преподаватель ___________Градусова Н.Д
УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель директора по УПР
____________Л.В. Арсенина
2
РАССМОТРЕНО
на заседании предметно-цикловой комиссии «Информатика и информационные
Технологии в профессиональной деятельности»
Протокол № __ от «___» ______ 20_ г.
Председатель ПЦК ________Н.Д. Градусова
СОГЛАСОВАНО
с учебно-методическим отделом
____________/ ___________________________
3
1
Область применения
Фонд оценочных средств (ФОС), предназначен для проверки результатов
освоения дисциплины
ОП.14
Компьютерный
дизайн
в
садово-парковом
строительстве программы подготовки специалистов среднего
звена
(ППССЗ)
по специальности 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство.
ФОС включает контрольные материалы для проведения промежуточной
аттестации в форме зачета в рамках 5 семестра на базе основного общего
образования.
ФОС позволяет оценивать уровень знаний и умений по
дисциплине,
определенных по ФГОС СПО по соответствующей ППССЗ.
2
Критерии выставления оценок
Устный
ответ обучающегося
оценивается
на
зачете
после
подготовки ответа и классифицируется в соответствии с таблицами:
2.1 Критерии оценки теоретического вопроса
Оценка
Качество ответа на устные вопросы
Зачтено
Обучающийся
знает
ни менее
60%
материала,
грамотно
и
по
существу излагает его, не допуская существенных неточностей. В
ответе
могут
быть
допущены
неточности
или
незначительные
ошибки,
исправленные
обучающимися
в
ходе
ответа
на
дополнительные вопросы преподавателя
Не зачтено
У обучающегося имеются определѐнные представления об
изученном
материале,
но
большая
часть
программного
материала им не усвоена.
2.2 Критерии оценки практического задания
Оценка
Содержание
Зачтено
Задание выполнено полностью или сделаны наиболее важные
его компоненты. Последовательность выполнения заданий не
нарушена.
При
выполнении
заданий
не
допущено
ошибок,
имеются неточности
Не зачтено
Обучающийся
не
знает
значительной
части
программного
материала,
допускает
существенные
ошибки,
неуверенно,
с
большими
затруднениями
выполняет
задания
практической
части
4
3
Контрольно-оценочные
материалы,
необходимые
для
оценки
знаний и умений
3.1 Перечень теоретических вопросов
1. Объясните
алгоритм
поиска
специализированной
информации
в
сети
Интернет.
2. Объясните алгоритм создания и работы с электронной почтой.
3. Объясните
алгоритм
работы
с
информацией,
представленной
в
специализированных базах данных.
4.
Перечислите
и
дате
характеристику
функциональных
возможностей
прикладных
компьютерных
программ
для
использования
в
своей
профессиональной деятельности.
5. Опишите алгоритм поиска специализированной информации в сети Интернет
на тему «Древесно-кустарниковые группы».
6. Объясните алгоритм создания проекта «Древесно-кустарниковая группа» в
программе «Наш Сад», применяя знания компьютерной графики и дизайна.
7. Опишите алгоритм выполнения чертежа древесно-кустарниковой группы в
программе САПР AutoCAD.
8. Объясните
алгоритм
поиска
специализированной
информации
в
сети
Интернет на тему «Цветочные композиции».
9. Опишите порядок выполнения поиска
специализированной информации в
сети
Интернет
на
тему
«Ассортимент
цветов
для
Тюменского
региона».
10. Объясните алгоритм создания проекта «Клумба непрерывного цветения» в
программе «Наш Сад», применяя знания компьютерной графики и дизайна.
11. Опишите алгоритм выполнения чертежа клумбы непрерывного цветения в
программе САПР AutoCAD.
12. Опишите алгоритм поиска специализированной информации в сети Интернет
на тему «Малые архитектурные формы».
13. Опишите порядок выполнения поиска специализированной информации в
сети Интернет на тему «Малые архитектурные формы городского ландшафта».
14. Объясните
алгоритм
создания
проекта
«Малые
архитектурные
формы
городского
ландшафта»
в
программе
«Наш
Сад»,
применяя
знания
компьютерной графики и дизайна.
15. Объясните
алгоритм
выполнения
чертежа
малых
архитектурных
форм
городского ландшафта в программе САПР AutoCAD.
5
16. Опишите порядок выполнения поиска специализированной информации в
сети
Интернет на тему
«Природные и
искусственные водоемы Тюменского
региона».
17. Объясните
алгоритм
создания
проекта
«Природные
и
искусственные
водоемы» в программе «Наш Сад», применяя знания компьютерной графики и
дизайна.
18. Опишите
алгоритм
выполнения
чертежа
природных
и
искусственных
водоемов в программе САПР AutoCAD.
3.2
Перечень практических заданий
1.
Создайте эскиз древесно-кустарниковой группы в графической программе
PhotoFiltre, используя алгоритм действий:
1. запустите программу PhotoFiltre;
2. создайте эскиз древесно-кустарниковой группы по образцу;
3. выполните экспликацию;
4. подпишите рисунок.
6
2. Создайте цветник в программе «Наш Сад», используя алгоритм действий:
1. запустите программу «Наш Сад»;
2. создайте цветник по образцу;
3. подберите растения;
4. подпишите рисунок.
Вариант 1
Вариант 2
3. Выполните патио в программе «Наш Сад», используя алгоритм действий:
1. запустите программу «Наш Сад»;
2. создайте патио по образцу;
3. подберите растения;
4. подпишите рисунок.
7
4. Создайте зону барбекю в программе «Наш Сад», используя алгоритм
действий:
1. запустите программу «Наш Сад»;
2. создайте зону барбекю по образцу;
3. подпишите рисунок.
5. Создайте зону отдыха в программе САПР AutoCAD, используя алгоритм
действий:
1. запустите программу САПР AutoCAD;
2. создайте зону отдыха по образцу;
3. выполните экспликацию;
4. подпишите чертеж.
8
6. Выполните чертеж водоема (в разрезе) в программе САПР AutoCAD,
используя алгоритм действий:
1. запустите программу САПР AutoCAD;
2. выполните чертеж водоема по образцу;
3. выполните экспликацию;
4. подпишите чертеж.
7. Составьте алгоритм поиска специализированной информации в сети Интернет
на тему «Древесно-кустарниковые группы».
8. Осуществите поиск специализированной информации в сети Интернет на тему
«Древесно-кустарниковая растительность Тюменского региона».
9. Составьте алгоритм выполнения чертежа древесно-кустарниковой группы в
программе САПР AutoCAD.
10. Составьте
алгоритм
поиска
специализированной
информации
в
сети
Интернет на тему «Цветочные композиции».
11. Осуществите поиск специализированной информации в сети Интернет на
тему «Ассортимент цветов для Тюменского региона».
12. Составьте алгоритм создания проекта «Клумба непрерывного цветения» в
программе «Наш Сад», применяя знания компьютерной графики и дизайна.
13. Составьте алгоритм выполнения чертежа клумбы непрерывного цветения в
программе САПР AutoCAD.
14. Составьте
алгоритм
поиска
специализированной
информации
в
сети
Интернет на тему «Малые архитектурные формы».
15. Осуществите поиск специализированной информации в сети Интернет на
тему «Малые архитектурные формы городского ландшафта».
16. Составьте
алгоритм
выполнения
чертежа
малых
архитектурных
форм
городского ландшафта в программе САПР AutoCAD.
17. Составьте
алгоритм
поиска
специализированной
информации
в
сети
Интернет на тему «Природные и искусственные водоемы».
9
18. Составьте
алгоритм
поиска
специализированной
информации
в
сети
Интернет на тему «Природные и искусственные водоемы Тюменского региона».
19. Составьте
алгоритм
создания
проекта
«Природные
и
искусственные
водоемы» в программе «Наш Сад», применяя знания компьютерной графики и
дизайна.
20. Составьте
алгоритм
выполнения
чертежа
природных
и
искусственных
водоемов в программе САПР AutoCAD.