Напоминание

урок на тему "Типы вопросов, используемых в анкете" по дисциплине "Маркетинг"


Автор: Вострикова Наталия Михайловна
Должность: преподавательэкономических дисциплин
Учебное заведение: СПбГБПОУ "Петровский колледж"
Населённый пункт: Санкт-Петербург
Наименование материала: презентация
Тема: урок на тему "Типы вопросов, используемых в анкете" по дисциплине "Маркетинг"
Раздел: среднее профессиональное





Назад




Типы вопросов, используемых в анкете.

Презентация по дисциплине «Маркетинг»

Автор:

преподаватель экономических дисциплин

Вострикова Наталия Михайловна

Открытые дают опрашиваемым возможность

отвечать своими словами. Открытые вопросы ставят

в самых разных формах.

Вопрос без заданной структуры – вопрос, на

который опрашиваемый может ответить

практически бесчисленным количеством способов.

1. Вопрос без заданной структуры – вопрос, на который

опрашиваемый может ответить практически бесчисленным

количеством способов;

Какого вы мнения о фирме «Слетать .ру»?

подбор словесных ассоциаций – опрашиваемому

называют по одному слова и просят назвать в ответ

первое пришедшее на ум слово;

Какое слово приходит вам нам ум, когда вы слышите

следующее «Авиалиния»______________

«Путешествие»___________ «Россия»

Завершение предложений – опрашиваемому предлагают по

одному незаконченному предложению и просят завершить их;

Когда я выбираю авиакомпанию для меня самое главное

На днях я летел самолетом авиакомпании «Россия». Мне дали

холодный бутерброд и чуть теплый чай. Какие эмоции это вызвало.

Завершите рассказ

Завершение рисунка – на рисунке два

персонажа, один из которых высказывает

мысль.

Опрашиваемого просят представить себя на месте второго персонажа и вписать

свой ответ от его имени в пустой овал.

Завершение рассказа – опрашиваемому предлагают

незаконченный рассказ и предлагают завершить его:

тематический апперцепционный тест (ТАТ) (завершение рассказа)- опрашиваемому показывают картинку и просят придумать рассказ о том, что, по его мнению, на ней происходит или может произойти.

Придумайте рассказ о том, что вы здесь видите

Закрытые вопросы.

Закрытые включают в себя все возможные варианты

ответов и опрашиваемый просто выбирает один из

них.

Альтернативный вопрос – вопрос, предлагающий

выбор из двух ответов;

Задумав поездку вы позвонили бы в туристическую

фирму «Слетать. ру?

-да;

-нет.

Вопрос с выборочным ответом – вопрос,

предлагающий три или более вариантов

ответа на выбор:

С кем вы летите в этот раз?

-ни с кем;

-с детьми;

-с мужем (женой);

- с деловыми партнерами;

- с мужем (женой) и детьми;

-в составе организованной группы.

Вопрос со шкалой Лайкерта – вопрос с предложением

указать степень согласия или несогласия с сутью

сделанного

заявления;

Небольшие авиакомпании обычно обслуживают пассажиров лучше,

чем крупные?

а)Решительно не согласен;

б)не согласен;

в) не могу сказать;

г)согласен;

д)решительно согласен.

Семантический дифференциал – шкала разрядов между двумя биполярными понятиями, в которых опрашиваемый выбирает точку, соответствующую направленности и интенсивности его

чувств;

Компания «Слетать.ру»

Неопытная

Опытная

Крупная Небольшая

Современная Старомодная

Шкала важности: от «совсем неважной» до

«исключительно важной»;

Питание в полете для меня:

1) исключительно важно

2) очень важно

3) довольно важно

4) не очень важно

5) совсем неважно.

Оценочная шкала – шкала с ранжированием любого

признака от «неудовлетворительного» до «отличного».

На самолетах компании «Россия» питание

1)отличное;

2)очень хорошее;

3)сносное;

4)неудовлетворительное.

Спасибо за внимание!



В раздел образования