Напоминание

аттестационное задание по Производствееной практике


Автор: Анна Евгеньевна Шарапова
Должность: преподаватель
Учебное заведение: ГАПОУ МО "Печенгский политехническийтехникум"
Населённый пункт: пгт. Никель Мурманская область
Наименование материала: методические рекомендациии
Тема: аттестационное задание по Производствееной практике
Раздел: среднее профессиональное





Назад




ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПЕЧЕНГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ

Кузьменчук Екатерина Сергеевна

(Ф И О)

Обучающийся 4 курса специальности СПО

050144 Дошкольное образование

.

(код и наименование специальности по ФГОСТ)

успешно прошел(-а) учебную/производственную практику по профессиональному модулю

ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного

образования

(указать индекс и наименование модуля)

в объеме 36 часов (1 неделя) / 72 часа (2 недели)

с «05» октября 2015. по «10» октября 2015года

с «12» октября 2015года по «24» октября 2015года

в организации

(полное наименование)

Виды и качество выполнения работ

* Заполнение графы № 2: необходимые указания – работа выполнена в соответствии с технологией; при выполнении работы

допущены нарушения (указать нарушения); выполненная работа не соответствует технологии

Виды и объем работ,

выполненных обучающимся во время практики

Качество выполнения в соответ-

ствии с технологией и (или) тре-

бованиями организации, в которой

проходила практика

*

1

2

Оформление документации, обеспечивающей организацию и

проведение организованной образовательной деятельности.

Организация и проведение коррекционной работы с детьми,

имеющими трудности в обучении. Проведение групповых, ин-

дивидуальных занятий (НОД),направленных на социально-

личностное и познавательно-речевое развитие детей.

Диагностика познавательных процессов.

Планирование, организация и проведение экскурсий для

ознакомления детей с окружающим миром.

работа выполнена в соответствии

с технологией

Оформление документации, обеспечивающей организацию и

проведение организованной образовательной деятельности по

развитию речи детей.

Анализ предметно-развивающей среды дошкольного образо-

вательного учреждения, обеспечивающей решение задач ре-

чевой работы с дошкольниками.

Составление протоколов обследования детской речи. Осуще-

ствление самоанализа организации различных форм

речевой работы с дошкольниками.

Организация речевой работы в ходе режимных процессов.

Организация и проведение занятий (НОД) по развитию ре-

чи, ознакомлению с художественной литературой, обучению

грамоте.

работа выполнена в соответствии

с технологией

Оформление документации, обеспечивающей организацию и

проведение организованной образовательной деятельности по

экологическому образованию дошкольников. Организация и

проведение наблюдений за явлениями живой и

неживой природы. Организация и проведение экскурсий. Ор-

работа выполнена в соответствии

с технологией

ганизация и проведение занятий (НОД) по экологическому об-

разованию дошкольников.

Анализ предметно-развивающей среды дошкольного образо-

вательного учреждения, обеспечивающей решение задач эко-

логического образования дошкольников

Оформление документации, обеспечивающей организацию и

проведение организованной образовательной деятельности по

математическому развитию дошкольников.

Анализ предметно-развивающей среды дошкольного образо-

вательного учреждения, обеспечивающей решение задач мате-

матического развития дошкольников.

Подготовка элементов предметно-развивающей среды. Осу-

ществление самоанализа проведения занятий (ННОД) по

математическому развитию дошкольников. Составление

конспектов проведения занятий (ННОД) по математическому

развитию дошкольников с учетом особенностей возраста,

группы и отдельных воспитанников.

Организация и проведение занятий (ННОД) по математиче-

скому развитию дошкольников.

Организация и проведения коррекционной работы с детьми,

имеющими трудности в обучении.

Проведение диагностики и оценки результатов математиче-

ского развития дошкольников

работа выполнена в соответствии

с технологией

В ходе практики обучающийся освоил общие компетенции:

Уровень усвоения компетенций

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей

будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

низкий

средний

высокий

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выби-

рать типовые методы и способы выполнения профессио-

нальных задач, оценивать их эффективность и качество.

низкий

средний

высокий

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных

ситуациях и нести за них ответственность.

низкий

средний

высокий

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации,

необходимой для эффективного выполнения профессио-

нальных задач, профессионального и личностного разви-

тия.

низкий

средний

высокий

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать

и оценивать информацию с использованием информаци-

онно-коммуникационных технологий.

низкий

средний

высокий

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно об-

щаться с коллегами, руководством, потребителями.

низкий

средний

высокий

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов ко-

манды (подчиненных), результат выполнения заданий.

низкий

средний

высокий

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессиональ-

ного и личностного развития, заниматься самообразовани-

ем, осознанно планировать повышение квалификации.

низкий

средний

высокий

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены техноло-

гий в профессиональной деятельности.

низкий

средний

высокий

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с

применением полученных профессиональных знаний (для

юношей).

низкий

средний

высокий

В ходе практики обучающийся освоил профессиональные компетенции:

Уровень усвоения компетенций

ПК 3.1. Определять цели и задачи,

планировать занятия с детьми до-

школьного возраста

низкий

средний

высокий

ПК 3.2. Проводить занятия с деть-

ми дошкольного возраста.

низкий

средний

высокий

ПК 3.3. Осуществлять педагогиче-

ский контроль, оценивать процесс

и результаты обучения дошкольников

низкий

средний

высокий

ПК 3.4. Анализировать занятия

.

низкий

средний

высокий

ПК 3.5. Вести документацию,

обеспечивающую организацию

занятий

Результат выполнения заданий в ходе практики

_____________________________________

(отлично, хорошо, удовлетворительно)

Дата «____»__________201_ год

Представитель работодателя

____________________/__________________/

________________________________________

(должность)

М. П.

Итоговая оценка по практике_________________________________

Дата «____»__________201_ год

Руководители практики

____________________/ А.Е. Шарапова /

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЛАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПЕЧЕНГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

ЗАДАНИЕ

на прохождение практики

Стюфеева Мария Александровна

фамилия, инициалы обучающегося

п/п

Содержание и виды деятельности студентов

Отчетная документация

1.

Оформление документации, обеспечивающей орга-

низацию и проведение организованной образова-

тельной деятельности.

Организация и проведение коррекционной работы

с детьми, имеющими трудности в обучении. Про-

ведение групповых, индивидуальных занятий

(НОД), направленных на социально-личностное и

познавательно-речевое развитие детей.

Диагностика познавательных процессов.

Планирование, организация и проведение экскур-

сий для ознакомления детей с окружающим миром.

Содержание календарного плана работы

воспитателя в части планирования работы

по социально-личностному и познава-

тельно-речевому развитию детей; пере-

чень программного материала применяе-

мого в ДОУ. Планирование образователь-

ной деятельности в разновозрастных груп-

пах для детей в соответствии с ФГОС.

План – схема листа диагностики познава-

тельных процессов у детей раннего и до-

школьного

возраста

2.

Оформление документации, обеспечивающей орга-

низацию и проведение организованной образова-

тельной деятельности по развитию речи детей.

Анализ предметно-развивающей среды дошколь-

ного образовательного учреждения, обеспечиваю-

щей решение задач речевой работы с дошкольни-

ками. Осуществление самоанализа организации

различных форм речевой работы с дошкольника-

ми.

Организация речевой работы в ходе режимных

процессов.

Организация и проведение занятий (НОД) по раз-

витию речи, ознакомлению с художественной ли-

тературой, обучению грамоте.

Составление протоколов обследования

детской речи.

Анализ

ПРС

в

группе,

обеспечивающей

решение

задач

речевой

работы

с

дошкольниками.

Тематики бесед воспитателя с детьми в

утренние часы

для разных возрастных

групп

(план-сетка

совместной

деятельности воспитателя и детей).

Составление картотеки дидактических игр

и упражнений по активизации словаря или

формированию

грамматического

строя

речи в одной из возрастных групп ДОУ.

Анализ конспектов НОД по развитию

речи (2 шт.)

3.

Оформление документации, обеспечивающей орга-

низацию и проведение организованной образова-

тельной деятельности по экологическому образова-

нию дошкольников. Организация и проведение на-

блюдений за явлениями живой и неживой приро-

ды. Организация и проведение экскурсий. Органи-

зация и проведение занятий (НОД) по экологиче-

скому образованию дошкольников.

Анализ предметно-развивающей среды в

ДОУ.

Пополнение картотеки игр, наблюдений

на прогулке, опытов в одной из возраст-

ных групп.

Анализ перспективных планов.

Анализ конспектов НОД по экологическо-

му образованию дошкольников (2 шт.)

4.

Оформление документации, обеспечивающей орга-

низацию и проведение организованной образова-

тельной деятельности по математическому разви-

Анализ уголков занимательной математи-

ки.

Анализ конспектов НОД (2 шт.).

План-сетка совместной деятельности вос-

тию дошкольников.

Анализ предметно-развивающей среды дошколь-

ного образовательного учреждения, обеспечиваю-

щей решение задач математического развития до-

школьников.

Подготовка элементов предметно-развивающей

среды. Осуществление самоанализа проведения за-

нятий (ННОД) по математическому развитию до-

школьников. Составление конспектов проведения

занятий (ННОД) по математическому развитию до-

школьников с учетом особенностей возраста, груп-

пы и отдельных воспитанников.

Организация и проведение занятий (ННОД) по ма-

тематическому развитию дошкольников.

Организация и проведения коррекционной работы

с детьми, имеющими трудности в обучении.

Проведение диагностики и оценки результатов ма-

тематического развития дошкольников

питателя и детей в режимных моментах.

Пополнение картотеки игр с математиче-

ским содержанием.

Пополнение папки с практическим мате-

риалом.

Анализ диагностических методик.

Дата выдачи задания «03» октября 2015г.

Руководитель практики ______________________

(подпись)



В раздел образования