Автор: Анна Евгеньевна Шарапова
Должность: преподаватель
Учебное заведение: ГАПОУ МО "Печенгский политехническийтехникум"
Населённый пункт: пгт. Никель Мурманская область
Наименование материала: методические рекомендациии
Тема: аттестационное задание по Производствееной практике
Раздел: среднее профессиональное
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПЕЧЕНГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ
Кузьменчук Екатерина Сергеевна
(Ф И О)
Обучающийся 4 курса специальности СПО
050144 Дошкольное образование
.
(код и наименование специальности по ФГОСТ)
успешно прошел(-а) учебную/производственную практику по профессиональному модулю
ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного
образования
(указать индекс и наименование модуля)
в объеме 36 часов (1 неделя) / 72 часа (2 недели)
с «05» октября 2015. по «10» октября 2015года
с «12» октября 2015года по «24» октября 2015года
в организации
(полное наименование)
Виды и качество выполнения работ
* Заполнение графы № 2: необходимые указания – работа выполнена в соответствии с технологией; при выполнении работы
допущены нарушения (указать нарушения); выполненная работа не соответствует технологии
Виды и объем работ,
выполненных обучающимся во время практики
Качество выполнения в соответ-
ствии с технологией и (или) тре-
бованиями организации, в которой
проходила практика
*
1
2
Оформление документации, обеспечивающей организацию и
проведение организованной образовательной деятельности.
Организация и проведение коррекционной работы с детьми,
имеющими трудности в обучении. Проведение групповых, ин-
дивидуальных занятий (НОД),направленных на социально-
личностное и познавательно-речевое развитие детей.
Диагностика познавательных процессов.
Планирование, организация и проведение экскурсий для
ознакомления детей с окружающим миром.
работа выполнена в соответствии
с технологией
Оформление документации, обеспечивающей организацию и
проведение организованной образовательной деятельности по
развитию речи детей.
Анализ предметно-развивающей среды дошкольного образо-
вательного учреждения, обеспечивающей решение задач ре-
чевой работы с дошкольниками.
Составление протоколов обследования детской речи. Осуще-
ствление самоанализа организации различных форм
речевой работы с дошкольниками.
Организация речевой работы в ходе режимных процессов.
Организация и проведение занятий (НОД) по развитию ре-
чи, ознакомлению с художественной литературой, обучению
грамоте.
работа выполнена в соответствии
с технологией
Оформление документации, обеспечивающей организацию и
проведение организованной образовательной деятельности по
экологическому образованию дошкольников. Организация и
проведение наблюдений за явлениями живой и
неживой природы. Организация и проведение экскурсий. Ор-
работа выполнена в соответствии
с технологией
ганизация и проведение занятий (НОД) по экологическому об-
разованию дошкольников.
Анализ предметно-развивающей среды дошкольного образо-
вательного учреждения, обеспечивающей решение задач эко-
логического образования дошкольников
Оформление документации, обеспечивающей организацию и
проведение организованной образовательной деятельности по
математическому развитию дошкольников.
Анализ предметно-развивающей среды дошкольного образо-
вательного учреждения, обеспечивающей решение задач мате-
матического развития дошкольников.
Подготовка элементов предметно-развивающей среды. Осу-
ществление самоанализа проведения занятий (ННОД) по
математическому развитию дошкольников. Составление
конспектов проведения занятий (ННОД) по математическому
развитию дошкольников с учетом особенностей возраста,
группы и отдельных воспитанников.
Организация и проведение занятий (ННОД) по математиче-
скому развитию дошкольников.
Организация и проведения коррекционной работы с детьми,
имеющими трудности в обучении.
Проведение диагностики и оценки результатов математиче-
ского развития дошкольников
работа выполнена в соответствии
с технологией
В ходе практики обучающийся освоил общие компетенции:
Уровень усвоения компетенций
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей
будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
низкий
средний
высокий
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выби-
рать типовые методы и способы выполнения профессио-
нальных задач, оценивать их эффективность и качество.
низкий
средний
высокий
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных
ситуациях и нести за них ответственность.
низкий
средний
высокий
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации,
необходимой для эффективного выполнения профессио-
нальных задач, профессионального и личностного разви-
тия.
низкий
средний
высокий
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать
и оценивать информацию с использованием информаци-
онно-коммуникационных технологий.
низкий
средний
высокий
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно об-
щаться с коллегами, руководством, потребителями.
низкий
средний
высокий
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов ко-
манды (подчиненных), результат выполнения заданий.
низкий
средний
высокий
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессиональ-
ного и личностного развития, заниматься самообразовани-
ем, осознанно планировать повышение квалификации.
низкий
средний
высокий
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены техноло-
гий в профессиональной деятельности.
низкий
средний
высокий
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с
применением полученных профессиональных знаний (для
юношей).
низкий
средний
высокий
В ходе практики обучающийся освоил профессиональные компетенции:
Уровень усвоения компетенций
ПК 3.1. Определять цели и задачи,
планировать занятия с детьми до-
школьного возраста
низкий
средний
высокий
ПК 3.2. Проводить занятия с деть-
ми дошкольного возраста.
низкий
средний
высокий
ПК 3.3. Осуществлять педагогиче-
ский контроль, оценивать процесс
и результаты обучения дошкольников
низкий
средний
высокий
ПК 3.4. Анализировать занятия
.
низкий
средний
высокий
ПК 3.5. Вести документацию,
обеспечивающую организацию
занятий
Результат выполнения заданий в ходе практики
_____________________________________
(отлично, хорошо, удовлетворительно)
Дата «____»__________201_ год
Представитель работодателя
____________________/__________________/
________________________________________
(должность)
М. П.
Итоговая оценка по практике_________________________________
Дата «____»__________201_ год
Руководители практики
____________________/ А.Е. Шарапова /
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЛАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПЕЧЕНГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
ЗАДАНИЕ
на прохождение практики
Стюфеева Мария Александровна
фамилия, инициалы обучающегося
№
п/п
Содержание и виды деятельности студентов
Отчетная документация
1.
Оформление документации, обеспечивающей орга-
низацию и проведение организованной образова-
тельной деятельности.
Организация и проведение коррекционной работы
с детьми, имеющими трудности в обучении. Про-
ведение групповых, индивидуальных занятий
(НОД), направленных на социально-личностное и
познавательно-речевое развитие детей.
Диагностика познавательных процессов.
Планирование, организация и проведение экскур-
сий для ознакомления детей с окружающим миром.
Содержание календарного плана работы
воспитателя в части планирования работы
по социально-личностному и познава-
тельно-речевому развитию детей; пере-
чень программного материала применяе-
мого в ДОУ. Планирование образователь-
ной деятельности в разновозрастных груп-
пах для детей в соответствии с ФГОС.
План – схема листа диагностики познава-
тельных процессов у детей раннего и до-
школьного
возраста
2.
Оформление документации, обеспечивающей орга-
низацию и проведение организованной образова-
тельной деятельности по развитию речи детей.
Анализ предметно-развивающей среды дошколь-
ного образовательного учреждения, обеспечиваю-
щей решение задач речевой работы с дошкольни-
ками. Осуществление самоанализа организации
различных форм речевой работы с дошкольника-
ми.
Организация речевой работы в ходе режимных
процессов.
Организация и проведение занятий (НОД) по раз-
витию речи, ознакомлению с художественной ли-
тературой, обучению грамоте.
Составление протоколов обследования
детской речи.
Анализ
ПРС
в
группе,
обеспечивающей
решение
задач
речевой
работы
с
дошкольниками.
Тематики бесед воспитателя с детьми в
утренние часы
для разных возрастных
групп
(план-сетка
совместной
деятельности воспитателя и детей).
Составление картотеки дидактических игр
и упражнений по активизации словаря или
формированию
грамматического
строя
речи в одной из возрастных групп ДОУ.
Анализ конспектов НОД по развитию
речи (2 шт.)
3.
Оформление документации, обеспечивающей орга-
низацию и проведение организованной образова-
тельной деятельности по экологическому образова-
нию дошкольников. Организация и проведение на-
блюдений за явлениями живой и неживой приро-
ды. Организация и проведение экскурсий. Органи-
зация и проведение занятий (НОД) по экологиче-
скому образованию дошкольников.
Анализ предметно-развивающей среды в
ДОУ.
Пополнение картотеки игр, наблюдений
на прогулке, опытов в одной из возраст-
ных групп.
Анализ перспективных планов.
Анализ конспектов НОД по экологическо-
му образованию дошкольников (2 шт.)
4.
Оформление документации, обеспечивающей орга-
низацию и проведение организованной образова-
тельной деятельности по математическому разви-
Анализ уголков занимательной математи-
ки.
Анализ конспектов НОД (2 шт.).
План-сетка совместной деятельности вос-
тию дошкольников.
Анализ предметно-развивающей среды дошколь-
ного образовательного учреждения, обеспечиваю-
щей решение задач математического развития до-
школьников.
Подготовка элементов предметно-развивающей
среды. Осуществление самоанализа проведения за-
нятий (ННОД) по математическому развитию до-
школьников. Составление конспектов проведения
занятий (ННОД) по математическому развитию до-
школьников с учетом особенностей возраста, груп-
пы и отдельных воспитанников.
Организация и проведение занятий (ННОД) по ма-
тематическому развитию дошкольников.
Организация и проведения коррекционной работы
с детьми, имеющими трудности в обучении.
Проведение диагностики и оценки результатов ма-
тематического развития дошкольников
питателя и детей в режимных моментах.
Пополнение картотеки игр с математиче-
ским содержанием.
Пополнение папки с практическим мате-
риалом.
Анализ диагностических методик.
Дата выдачи задания «03» октября 2015г.
Руководитель практики ______________________
(подпись)