Автор: Мигаль Марина Фёдоровна
Должность: Преподаватель
Учебное заведение: ТКПСТ
Населённый пункт: Тюмень
Наименование материала: Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по учебному предмету УП. 15
Тема: Фонд оценочных средств. УП.15 Ведение в специальность
Раздел: среднее профессиональное
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное автономное профессиональное образовательное
учреждение
Тюменской области
«Тюменский колледж производственных и социальных технологий»
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
ОБУЧАЮЩИХСЯ
по учебному предмету
УП.15 Введение в специальность
Специальность: 43.02.15 Поварское и кондитерское дело
Преподаватель: Мигаль М.Ф.
1.Область применения
Фонд
оценочных
средств
(ФОС),
предназначен
для
проверки
результатов освоения предмета УП.05 Введение в специальность программы
подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности 43.02.15
Поварское и кондитерское дело.
ФОС
включает
контрольные
материалы
для
проведения
промежуточной аттестации
в
форме дифференцированного
зачета
в
рамках 2 семестра на базе основного общего образования.
ФОС позволяет оценивать уровень освоения результатов обучения по
предмету, определенных ФГОС СОО и с учётом требований ФГОС СПО по
соответствующей ППССЗ.
2.Критерии выставления оценок
Уровень
знаний
и
умений
по
предмету
УП.05
Введение
в
специальность
оценивается
на
дифференцированном
зачете
после
подготовки ответа и классифицируется в соответствии с таблицами п.2.1.,
2.2.
2.1 Критерии оценки теоретического вопроса
Оценка
Качество ответа на устные вопросы
«отлично»
Обучающийся
демонстрирует
усвоение
всего
объема
программного
материала,
не
допускает
ошибок
при
воспроизведении знаний, легко отвечает на дополнительные
вопросы.
«хорошо»
Обучающийся демонстрирует знание материала, не допускает
серьезных
ошибок
при
воспроизведении
знаний,
легко
устраняет
отдельные
неточности
в
ответе
с
помощью
дополнительных вопросов преподавателя.
«удовлетворительно»
Обучающийся демонстрирует освоение основного материала на
70-80 %, но испытывает затруднения при самостоятельном его
воспроизведении.
«неудовлетворительно»
У обучающегося имеются определённые представления об
изученном
материале,
но
большая
часть
программного
материала им не усвоена.
2.2 Критерии оценки практического задания
Оценка
«отлично»
«хорошо»
«удовлетвори-
тельно»
«неудовлетвори-
тельно»
Содержание
Задание
полностью
выполнено
Почти полностью
сделаны наиболее
важные
компоненты
задания
Не все важнейшие
компоненты
задания выполнены
Задание выполнено
фрагментарно и с
помощью
преподавателя
Выполненное
задание
демонстрирует
глубокое
понимание целей
и
последовательнос
ти
выполнения
заданий
Выполненное
задание
демонстрирует
понимание целей
и
последовательнос
ти
выполнения
заданий,
некоторые детали
не уточняются
Выполненное
задание
частичное
понимание целей и
последовательности
выполнения
заданий
Выполненное
задание
демонстрирует
минимальное
понимание целей и
последовательност
и
выполнения
заданий
При
выполнении
заданий
не
допущено ошибок
При
выполнении
заданий
не
допущено
ошибок, имеются
неточности
При
выполнении
заданий допущены
ошибки
Обучающийся
может
работать
только
под
руководством
преподавателя
3.
Контрольно-оценочные материалы, необходимые для оценки
знаний и умений
3.1 Перечень теоретических вопросов
1.
Охарактеризуйте основные положения Федерального государственного
образовательного стандарта среднего профессионального образования
по специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело.
2.
Опишите значение практики в образовательном процессе.
3.
Раскройте понятие коррупция как социально-правовое явление.
4.
Раскройте понятие антикоррупционная политика РФ.
5.
Опишите сущность профессии повар, кондитер.
6.
Опишите значение информационно-коммуникационных технологий
для выполнения профессиональных задач.
7.
Перечислите основные этапы развития общественного питания как
отрасли народного хозяйства.
8.
Изложите
последовательность
развитие
поварского
дела
в
РФ,
Тюменской области.
9.
Сформулируйте понятие «рынок труда».
10.Дайте краткую характеристику понятия «трудовые ресурсы»
11.Сформулируйте понятие «трудоспособное население»
12.Опишите значение занятости населения как показатель баланса спроса
и предложения рабочей силы.
13.Охарактеризуйте
роль
выпускника
профессиональных
учебных
заведений на рынке труда.
14.Дайте
понятие
«профессиональная
и
непрофессиональная
деятельность»
15.Опишите
новые
информационные
технологии
в
деловой
коммуникации.
16.Определите
перечень
индивидуальных
ресурсов
для
решения
профессиональных задач.
3.2 Перечень практических заданий
1.
Составьте по образцу перечень материально - технической базы данной
специальности.
2.
Выполните схему основных этапов развития общественного питания,
как отросли народного хозяйства.
3.
Составьте схему текущего спроса и предложений на региональном
рынке труда по данной специальности.
4.
Составьте
перечень
индивидуальных
ресурсов
для
решения
профессиональных задач.
5.
Составьте по образцу профессиональное резюме.
6.
Подготовьте чек лист собеседования по отбору персонала.
7.
Составьте образец служебной записки.
8.
Работа
с
нормативными
документами:
составьте
письменную
благодарность.
9.
Составьте схему построение профессиональной карьеры.
10.Сформируйте перечень функциональных обязанностей специалиста.