Напоминание

Разработка тестовых заданий для проведения промежуточной аттестации по производственной практике программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих 29.01.08 Оператор швейного оборудования


Автор: Выборова Ирина Николаевна
Должность: мастер производственного обучения по профессии оператор швейного оборудования
Учебное заведение: ФКП образовательное учреждение № 311
Населённый пункт: город Саянск, Иркутская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Разработка тестовых заданий для проведения промежуточной аттестации по производственной практике программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих 29.01.08 Оператор швейного оборудования
Раздел: среднее профессиональное





Назад




Федеральная служба исполнения наказаний

Федеральное казённое профессиональное

образовательное учреждение № 311

Проект

Разработка тестовых заданий для проведения промежуточной аттестации по

производственной практике программы подготовки квалифицированных

рабочих, служащих 29.01.08 Оператор швейного оборудования

Выполнила: Выборова Ирина Николаевна,

мастер производственного обучения

Саянск, 2018

1.Вопросы с двузначной логикой – требуют ответа «да/нет», «верно/

неверно».

Пример:

ВЫТАЧКИ НА ВЫКРОЙКАХ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫРЕЗАНЫ?

а) да б) нет

2

ПОДГОТОВИТЕЛЬНО-РАСКРОЙНЫЕ РАБОТЫ — ЭТО НАЧАЛЬНЫЙ

ЭТАП ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОДЕЖДЫ

а) верно б) не верно

2.Принцип противоречия – использование в одном из ответов частицы

«не»

Пример:

НАПРАВЛЕНИЕ

ДОЛЕВОЙ

НИТИ

ПРИ

РАСКРОЕ

ИЗДЕЛИЯ

а) учитывается б) не учитывается

3.

Принцип противоположности – использование противоположенных по

смыслу ответов, среди которых есть промежуточные формы/состояния.

Пример

:

ПРИ ПРОВЕРКЕ МЕЛКИХ ДЕТАЛЕЙ КРОЯ ИЗ ОСНОВНОЙ ТКАНИ ИЗ

ПАЧКИ ПРОВЕРЯЮТ…

а. верхнюю деталь;

б. нижнюю деталь;

в. деталь из середины пачки.

4.Принцип однородности – подбираются ответы, которые относятся к

одному виду, отображают основные стороны или грани явления

Пример:

КАКИМИ СТЕЖКАМИ ВРЕМЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ ЗАКРЕПЛЯЮТ

ПОДОГНУТЫЙ КРАЙ ДЕТАЛИ?

а) вымётывание б) замётывание в) вмётывание

5.Принцип

кумуляции

содержание

второго

ответа

вбирает

в

себя

содержание третьего и т.д.

Пример:

ПРИ РАСКРОЕ ИЗДЕЛИЯ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ:

а) расположение рисунка на ткани;

б) направление нити основы и расположение рисунка на ткани;

в) ширину ткани, направление нити основы и расположение рисунка на

ткани;

6.Принцип сочетания – предполагается сочетание слов в ответах

Пример:

РАСКРОЙ ТКАНИ ПРОИЗВОДЯТ НАСТИЛАМИ…

3

а) лицом вниз;

б) лицом вверх;

в) лицом к лицу;

7.Принцип градуирования – ответы имеют разную степень

выраженности/размеры и т.д.

Пример:

При раскрое ткани, с учетом её рисунка, расход ткани:

а) увеличивается; б)уменьшается; в)не изменяется.

8.Принцип

удвоенного

противопоставления

использование

в

ответах противоречия, противоположностей, сочетаний.

Пример:

ПРИ РАСЧЕТЕ КУСКОВ МАТЕРИАЛА

а) учитывают ширину, не учитывают длину;

б) учитывают длину, не учитывают ширину;

в) учитывают состав ткани;

г) учитывают длину и ширину.

9.Принцип фасетности содержания задания – запись нескольких

вариантов одного и того же ответа (задания).

Пример:

Шов {запошивочный} относится к группе:

а) отделочных;

б) краевые;

в) соединительные.

10.

Принцип импликации – формулировка задания с конструкцией

«если …, то …»

Пример:

ЕСЛИ

ПРЯМАЯ

ЮБКА

БУДЕТ

СШИТА

ИЗ

ТКАНИ

В

ПОЛОСКУ

,

ТО

ПОЛОСКИ

ЛУЧШЕ

РАСПОЛОЖИТЬ

:

а

)

вдоль

длины

будущей

юбки

;

б

)

поперек

длины

будущей

юбки

.

11.

Принцип формулирования заданий с ответами, правильными

в различной мере

4

Пример:

При проверке крупных деталей от пачки отделяют

а) верхнюю деталь;

б) нижнюю деталь;

в) деталь из середины пачки;

г) верхнюю, нижнюю деталь и деталь из середины пачки.

12.

Сочетание принципов – например, принцип сочетания ответов и

принцип фасетности:

Пример:

Какие швы относятся к {стачным}?

а) соединительный взаутюжку;

б) соединительный вразутюжку;

в) накладной с открытым срезом;

г) накладной с закрытым срезом.

13.

Задания

с

несколькими

выборами

ответов

предполагают

наличие нескольких ответов, одинаково правильных.

Пример:

К работе на стационарной раскройной машине не допускаются…

а) лица, не достигшие 18 лет;

б) лица, не имеющие высшего образования;

в) лица, не прошедшие инструктаж по технике безопасности;

г) лица, не имеющие права на управление раскройной машиной.

14.

Задания с открытой формой – задания, где испытуемый сам

должен вписать ответ, а не выбрать его.

Пример:

Стачной шов – это …

15.

Задания на установление соответствия – тестируемый должен

установить соответствия элементов одного столбца, элементам другого.

Пример:

УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ:

ГРУППЫ ШВОВ

ВИДЫ ШВОВ

Соединительные

Стачивающий

Краевые

Шов вподгибку

Отделочные

Накладной

5

В рамку

Бельевой

Складки

Рельефы

16.

Задания на установление правильной последовательности

позволяют проверить не только знания тестируемого, но и его навыки по

установлению правильной последовательности действий, операций, расчетов

и т.д.

Пример:

Укажите правильную последовательность операций обработки кармана в

шве

а) Притачивание подкладки кармана;

б) Прокладывание отделочной строчки по карману.

в) Стачивание, обметывание срезов подкладки кармана;

г) Стачивание основных срезов деталей, где расположен карман;

д) Прокладывание отделочной строчки по карману.

17.

Псевдотестовое

цепное

задание

правильный

ответ

на

последующее задание зависит от правильного ответа на предыдущее задание:

Пример:

При подготовке ткани к раскрою, необходимо учитывать __________, это

легко сделать при помощи _________. (долевую линию, кромки).



В раздел образования