Напоминание

"В стране Мульти - Пульти"


Автор: Васильева Людмила Васильевна
Должность: воспитатель высшей категории
Учебное заведение: ГКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Торжокская школа-интернат"
Населённый пункт: Тверская обл., Торжокский р-н, п.Зелёный
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "В стране Мульти - Пульти"
Раздел: среднее профессиональное





Назад




«В стране Мульти – Пульти»

Участвуют 2 команды (количество участников любое)

Жюри (педагоги других групп)

Ход

Ведущий: Сегодня, ребята, мы с вами побываем в стране мультфильмов. Для начала я

хочу вас спросить, все ли любят мультфильмы?

( ответ детей)

Ведущий: Вот сейчас мы и посмотрим, так ли это. Готовы?

(ответы детей)

Ведущий: Тогда поехали.

Задание№1.

Вам надо придумать своим командам название , связанное с мультфильмом.

( задание не оценивается – для разминки)

Задание №2.

Вы будете по очереди называть название мультфильмов, но они не должны

повторяться. Кто больше назовёт.

( за каждое название –очко)

Задание №3.

Сейчас, посмотрим, знаете ли вы героев мультфильмов по именам. Сначала

отгадайте название мультфильма: « Это история про мальчика, который вырос в

лесу среди диких животных»

( ответы детей)

Ведущий: Правильно - « Маугли». А теперь герои. Я буду называть зверей, а вы их

имена (не выкрикивать):

1.

Слон- Хатхи

2.

Пантера- Багира

3.

Медведь- Балу

4.

Вожак стаи волков- Акела

5.

Удав- Каа

6.

Коршун- Чиль

7.

Тигр- Шер-хан

( за правильный ответ – очко)

Ведущий: Хорошо. Ещё один мультфильм. « Это история, про непослушного

мальчика (необычного), который проткнул своим носом картину, которая закрывала

потайную дверь»

( ответы детей)

Ведущий: Правильно - это « Золотой ключик»

А теперь герои:

1.

Пудель- (Артемон)

2.

Крыса – ( Шушара)

3.

Лиса- ( Алиса)

4.

Кот- ( Базилио)

5.

Доктор- ( Дуримар)

6.

Поэт – ( Пьеро)

7.

Черепаха- ( Тортила)

8.

Проказник- ( Буратино)

Ведущий: Прекрасно.

Задание №4.

Слушайте внимательно!

(За правильный ответ – очко)

Вам надо вспомнить и узнать- кто из героев мультфильмов, и каких мультфильмов

(название) говорил, следующие слова:

1.

« Ребята, давайте жить дружно!» ( Кот Леопольд)

2.

« Не были мы не на какой Таити,

Нас и тут не плохо кормят»

( кот из м/ф « Возвращение блудного попугая»)

3.

« Пустяки – дело житейское»

( Карлсон из м/ф « Малыш и Карлосон»)

4.

« Ну, вот, как всегда на самом интересном месте»

(попугай Кеша из м/ф Возвращение блудного попугая»)

5.

« Кто людям помогает,

Тот тратит время зря,

Хорошими делами ,

Прославиться нельзя»

(Шаплкляк из м/ф « Крокодил Гена и Чебурашка»

6.

« Папаня, а тот зубами наружу, говорит, что , я тебе не родной»

(бычок из м/ф « Волк и телёнок»)

7.

« Надо, надо, умываться по утрам и вечерам,

А не мытым трубочистам

Стыд и срам, стыд и срам»

(Умывальник из м/ф « Мойдодыр»)

8.

Ну, заяц, погоди!»

(Волк из м/ф «Ну, погоди!»)

9.

« Сивка-Бурка, вещая каурка,

Встань передо мною,

Как лист перед травой»

(Иван из м/ф «Конёк –Горбунок»)

10. « Это ещё ничего, Вот тебе за ним ещё полдня гоняться надо будет. Чтобы

фотографии отдать»

(кот Матроскин из м/ф « Каникулы в Простоквашино»)

11. « Я самое знаменитое и доброе приведение с моторчиком»

( Карлсон из м/ф « Малыш и Карлсон»)

12.« Дорогие ребята, подайте на строительство домиков для бедных поросяток..»

(поросёнок Фунтик)

13.« Ребёнки- любят чистоту»

(волк из м/ф « Волк и телёнок»)

14. « Кто ходит в гости по утрам,

Тот поступает мудро.

Тарам – тарам, тарам-тарам,

На то оно и утро»

(Винни-Пух из м/ф « Винни-Пух и все,все,все.»)

15. « Не правильно, ты, Дядя Фёдор , бутерброд ешь. Ты ешь колбасой на верх, а

надо колбасой вниз (на язык). Так вкуснее!»

(кот Матроскин из м/ф « Дядя Фёдор , пёс и кот»)

Ведущий: Молодцы! Справились замечательно. Продолжаем.

Задание № 5.

Вспомните, кто из героев мультфильмов играет на каком-либо музыкальном

инструменте. Я буду называть героя, а вы должны мне сказать на каком инструменте

он играл.

( правильный ответ - очко)

1.

Крокодил Гена- ( гармошка)

2.

Заяц - ( барабан)

3.

Волк –( гитара)

4.

Бременские музыкнты:

Кот- ( скрипка)

Пёс – ( барабан)

Осёл- ( гитара)

Петух- ( балалайка)

5.

Нильс-( дудочка)

6.

Кот Матроскин-( гитара)

Ведущий: Прекрасно»

Задание №6.

А теперь, давайте, вспомним, где жили герои м/ф.Я вам называю героев

мультфильма, а вы мне говорите – где он живёт.

Чипполино- в лачуге

Буратино- каморка папы Карло

Домовёнок Кузя- в квартире у девочке

Баба Яга- избушка на курьих

Снежная королева-( ледяной дворец)

Старик Хатабыч – лампа

Старик и старуха («Золотая рыбка»)- землянка

Чебурашка- телефонная будка

Золотая рыбка- море

Кот Леопольд- в квартире

Ведущий: Молодцы и это вы знаете.

Задание №7.

Назовите мне, какие волшебные предметы присутствовали в мультфильме:

(я называю мультфильм - а дети перечисляют предметы, наделённые

волшебными качествами)

В м/ф « Ну, погоди!» - ( борода у Хатабыча, лампа, метла.)

« Цветик- семицветик»-( цветок)

« Кот Леопольд» - ( золотая рыбка)

« Алладин»-( лампа)

« Приключение Буратины»- ( ключик)

« Серебряное копытце» - ( Олененёк)

« Аленький цветочек» - (кольцо)

« Приключение Нильса с дикими гусями»- ( дудочка)

« Царевна – лягушка» - ( клубок, кощей, избушка бабы Яги, ларец на дереве)

« Поди туда- не знаю куда, принеси то, не знаю ,что»-( скатерть самобранка,

дубинка, топор, платочек)

Ведущий: Умнички! Всё =- то вы знаете.

И последнее задание №8 будет творческим.

Вам надо на готовых картинках нарисовать костюмы:

Повара

Костюм туриста

(каждой команде раздаю по2 одинаковые картинки из мультфильмов – Виннипуха

и крокодила Гены)

(оценивается смекалка, аккуратность, соответствие заданию)

(дети рисуют под музыку из мультфильмов)

Ведущий: Ну, вот, теперь я вижу, что вы действительно разбираетесь в м/ф.Молодцы.

Слово жюри.



В раздел образования