Напоминание

"Программы компьютерного моделирования имиджа"


Автор: Лукина Ирина Васильевна
Должность: преподаватель компьютерных дисциплин
Учебное заведение: Чебоксарского экономико-технологического колледжа Минобразования Чувашской Республики
Населённый пункт: г.Чебоксары
Наименование материала: методическая разработка плана урока по дисциплине "Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности"
Тема: "Программы компьютерного моделирования имиджа"
Раздел: среднее профессиональное





Назад




План урока

Преподаватель: Лукина Ирина Васильевна

Дата : 03.04.2017г.

Группа : 19-ПИ-15

Дисциплина: Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности

Тема: Программы компьютерного моделирования имиджа.

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Вид урока: урок-практика

Цели урока:

1.

Дидактическая (обучающая) - сформировать новые понятия на уровне усвоения и

применения на практике.

Задачи: 1) проверить опорные знания;

2) ознакомить с основными возможностями программ для моделирования имиджа;

3) ознакомить назначением и возможностями специализированного программного

продукта в профессиональной деятельности на примере программы «Виртуальный

стилист»;

4) отработать навыки подбора причесок в программе «Виртуальный стилист».

2. Развивающая – развивать познавательный интерес к предмету; умения соперничать ранее

полученными знаниями.

Задачи: 1) студент должен демонстрировать умения анализировать, планировать,

контролировать свою деятельность;

2) обобщать изученный материал и делать выводы.

3. Воспитательная – формировать информационную культуру, умения и навыки

самостоятельного овладения знаниями.

Задачи: 1) воспитывать у обучающихся умение осознанно проявлять ответственность за

своевременное и правильное выполнения задания.

Формы обучения: фронтальная, индивидуальная.

Методы обучения:

1)

объяснительно-иллюстративный (объяснение, показ);

2)

эвристический (частично-поисковый);

3)

ментальная карта.

Методы контроля: тестирование, выполнение задания по созданию имиджа.

Средства обучения: 1) персональный компьютер

2) мультимедийный проектор

3) презентация.

Ход урока

Содержание и

структура урока

Время

(мин)

Деятельность преподавания

Деятельность

обучающихся

Методы обучения

и контроля

Формы

обучения

Развиваемые

компоненты

ключевых

компетенций

1

Организация урока

1.1

Организационный

момент

1…2

Приветствует студентов,

проверяет отсутствующих,

организует внимание

обучающихся.

Приветствуют

преподавателя

1.2

Сообщение темы

и постановка

цели урока

2…3

Сообщает тему урока, цели,

значимость темы в контексте

учебной дисциплины и

профессиональной

деятельности.

Слушают,

осмысливают,

записывают тему в

тетради

информационный

фронтальная

Способность

слушать, выделять

главное в речи

2

Работа по теме урока

2.1

Повторение

теоретического

материала

3…5

Актуализация опорных

знаний. Студентам

предлагается пройти

тестирование на компьютере.

Проводят анализ,

ответы заносятся в

компьютерную

программу.

Метод

электронного

контроля

фронтальная

Способность

отвечать на

вопросы,

обосновывать

свои ответы

2.2

Объяснение

теоретического

материала

15

Рассказывает программах

компьютерного

моделирования имиджа.

Слушают

преподавателя,

оформляют записи

в тетрадях

Информационный

фронтальная

Способность

слушать,

формирование

познавательного

интереса к

обучению

2.3

Выполнение

заданий

15

Закрепление теоретического

материала, выполнение

задания по созданию

прически и макияжа.

Выполняют задания

Закрепление

знаний и умений

индивидуальная

Способность

использовать

теоретические

знания в

профессиональной

деятельности

2.4

Подведение

3

1.

Акцентирует внимание

Внимательно

Информационный,

Способность

итогов урока

студентов на задачи

поставленные вначале

урока.

2.

Подводит студентов к

выводу о соответствии

поставленных задач с

полученным результатом.

3.

Проводит рефлексию

4.

Оценивает работу

обучающихся и

выставляет оценки

слушают и

анализируют

информацию

создание

ментальной карты

слушать и

осмысливать

информацию

2.5

Информация о

домашнем

задании

2

Записывает домашнее

задание на доске.

Контролирует записи

обучающихся.

Слушают учителя,

записывают

домашнее задание в

тетради.

информационная

Способность

слушать и

осмысливать

информацию.



В раздел образования