Напоминание

«Путешествие по Соединенным штатам Америки»


Автор: Погосова Лилия Николаевна
Должность: Преподаватель английского языка
Учебное заведение: ГБПОУ КК КТК "Краснодарский технический колледж"
Населённый пункт: г. Краснодар
Наименование материала: Методическая разработка внеклассного мероприятия
Тема: «Путешествие по Соединенным штатам Америки»
Раздел: среднее профессиональное





Назад




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Краснодарского края

«Краснодарский технический колледж»

(ГБПОУ КК КТК)

Методическая разработка внеклассного мероприятия

по теме:

«Путешествие по Соединенным штатам Америки»

Разработала:

преподаватель иностранного

языка Погосова Л.Н.

2019

Тема: «Путешествие по Соединенным штатам Америки»

Вид занятия: викторина

Мероприятие проводится в форме игры «Что? Где? Когда?», что делает его

более интересным, нестандартным, заставляет участников говорить на английском

языке, проявлять смекалку и сообразительность, благоприятно способствует созданию

положительной мотивации.

Цели:

Образовательные: формирование коммуникативной компетенции средствами

иностранного языка, использование новой лексики и грамматики на практике в

письме и устной речи.

Развивающие: развитие умений правильно формулировать речевые

высказывания на английском языке, развитие умения выделять главное, развивать

умение использовать мыслительную догадку, анализировать полученную новую

информацию по теме.

Воспитательные: воспитание уважения к особенностям изучаемой страны,

культуры общения на английском языке, интереса к изучению иностранного языка,

расширение страноведческого кругозора.

Задачи:

Познавательный аспект — развивать умения извлекать информацию об англоязычной

стране из текста.

Образовательный аспект – формирование лексических навыков чтения и говорения;

сопутствующая задача - развивать умение читать с извлечением детальной

информации.

Развивающий аспект - развивать внимание, мышление, догадку, умение обобщать и

сравнивать, делать выводы; формировать социокультурную компетенцию;

активизировать употребление лексики по теме в речи; обучать умению быстро

адаптироваться к новой информации.

Воспитательный аспект - расширять кругозор учащихся; воспитывать у учащихся

культуру общения и потребность в практическом использовании языка в различных

сферах деятельности; воспитывать интерес к англоязычной культуре.

Средства обучения: компьютер, проектор, презентация по теме, доска, наглядные

пособия (карта Великобритании, флаги Соединенного Королевства, России и

Шотландии), карточки, раздаточный материал с текстом для чтения.

Планируемые результаты:

Личностные: способность к общению: формулировать иноязычные высказывания в

рамках заданной ситуации, по проблеме, поставленной в начале урока, формировать

лексические навыки чтения.

Метапредметные: активное использование в речи новой информации, полученной в

ходе урока, развитие умения высказываться по теме и адаптировать уже имеющиеся

знания к новому формату общения.

Ход мероприятия:

(Участники садятся за круглый стол и по очереди крутят волчок)

Вступительное слово:

Good morning, everybody! We`re glad to see you! Welcome to our party. I`m sure

you will like it. Our dear participants, everything will depend upon you because you must be

the best. I hope you`ll do your best to win and show all your knowledge of the history,

development and present situation of the USA. First of all in order to be the winners you

should give correct answers.

The first task is:

- You should choose only three maps and explain how these maps are connected with

the famous name?

- The famous man connected with the topic of our meeting is Christopher Columbus.

- What can you say about him?

- He was born in Italy in 1451, lived in Spain, and he was the first who discovered

America.

- Do you know the name of the well-known ship which travelled to America from

England? What do you know about it?

- In 1620 the group of people left English for the New World. They sailed to

Plymouth on board the ship The Mayflower. They wanted to start a new life and have no

problems with the church.

- Look at this American symbol. Can you associate this symbol with the history of the

USA?

- (Студент берет американский флаг) The first symbol is the flag of the country.

The flag of the USA has 13 stripes and 50 start. The horizontal red and white stripes

represent the original 13 states that formed an independent country in 1776. The stars of the

flag – white on a dark blue field – represent the number of states that makes up the United

States today. (Первый символ страны – ее флаг. Флаг США имеет 13 полос и 50 звезд.

Горизонтальные красные и белые полосы представляют первоначальные 13 штатов,

которые образовали независимую страну в 1776 году. Звезды на флаге представляют

число штатов, которые составляют страну сегодня).

- You can see two maps and one more national symbol of the USA. What do you

know about the history of this symbol? (Здесь вы можете увидеть 2 карты и еще один

символ США. Что вы знаете об истории этого символа?)

(В презентации показываются карты двух государств: Франции и США и статуя

свободы).

- The Statue of Liberty is another symbol of America. France gave it to America as a

symbol of friendship. It stands in the harbor and greets everyone who comes to the largest

city of the world New York. (Статуя свободы – еще один символ Америки. Франция

подарила ее Америке как символ дружбы и взаимопонимания. Она приветствует

каждого, кто решил посетить Нью-Йорк).

- (слайд с известными американскими овощами) Look at these plants: rice and

tobacco, potatoes and a pumpkin. Explain the connection between them. (Взгляните на эти

растения: рис, табак, картофель и тыква. Объясните, как они связанны между собой).

- In 1619 Africans arrived in America as slaves. They worked on plantations and grew

rice and tobacco. As for the pumpkin and potatoes they are the vegetables which appeared

for the first time in America. (В 1619 году, в Америку из Африки, прибыли рабы. Они

работали на плантациях и выращивали рис и табак. Что касается картофеля и тыквы –

это первые овощи, появившиеся в Америке).

- Now it`s time for the black box: Everybody knows that Native Americans are the

Indians by origin. They were peaceful and dreamed to live happily. Try to guess what is

inside the box? (А теперь настало время для темного ящика: все знают, что индейцы по

происхождению были чистокровными американцами. Они были миролюбивы и жили

спокойно и счастливо. Догадайтесь, что находится в черном ящике).

- A peace-pipe is. Native Americans used it as a symbol of friendship and peace. (Это

трубка мира. Чистокровные американцы использовали ее как символ дружбы и

спокойствия).

- Read the following words and choose only 6 of them to describe one period of the

history of the USA. (Слова: gold, staves, settlements, popular, look for, The Wild West,

Thanksgiving, ghosts, Christopher Columbus). (Прочитайте и выберете 6 слов, чтобы

описать один период из истории США).

In the 18

th

century some Americans went to the west to look for the new lands and the

story of the Wild West began. In 19

th

century some people were westward to look for gold.

They built new settlements and new towns there. But when others couldn`t find gold there

they left the towns for the better life. (В 18 веке часть американцев двинулась на запад в

поисках новых земель и началась история Дикого запада. В 19 веке началась «золотая

лихорадка». Те, кто не нашёл золото, покинул поселения, чтобы начать новую жизнь).

- Here`re some holidays: Thanksgiving Day, The Independence day, Fool`s day,

Halloween. Name the holidays connected with the USA and its history. (Вот названия

некоторых праздников. Назовите праздники, связанные с США, и их историю).

- Every last Thursday in November American people celebrate Thanksgiving Day.

They usually spend this day with their families. They go to churches and prepare national

American food: roast turkey, potatoes and pumpkin. The Independence Day is the biggest

national holiday of the USA celebrated on the 4

th

of July. In 1776 fighting against England

for the independence, the Americans declared their independence and proclaimed the basic

rights to “Life, liberty and pursuit of Happiness”. (Каждый последний четверг ноября

американцы отмечают День благодарения. Этот праздник они обычно проводят со

своими семьями, посещают церковь и готовят праздничные блюда: жареную индейку,

картофель и тыкву. День независимости – самый большой национальный праздник,

который отмечают 4 июля. В 1776 году американцы провозгласили независимость и

объявили основные права на жизнь, свободу и счастье).

- How many states in the USA? Name the most well-known of them. (Сколько

штатов в Америке? Назовите самые известные).

- There are fifty states in the USA. The most famous are Florida, California,

Maryland, Arizona, Louisiana, the state of New York, North Caroline, Georgia. Alabama,

Illinois, Ohio, Indiana, Washington, Michigan, Nebraska and so on. (В США 50 штатов,

самые известные из них: Флорида, Калифорния, Аризона, Луизиана и т.д.).

- What are the first and the last presidents of the country? Do you know any other

names of the US presidents? (Кто был первым и последним президентом Америки?

Знаете ли вы еще каких-либо президентов США?).

- George Washington was the first president of the country in 1789. Franklin D.

Roosevelt served as the president there full terms and was elected to a fourth term in 1994

but he died in 1945. He was followed by Harry Truman. Four presidents of the USA were

killed in the offices. The 16

th

president Abraham Lincoln was shot while attending the

theatre in Washington. William McKinley was killed in Buffalo, New York in 1901. John

Kennedy was also killed in 1963. After Kennedy came Jerald Ford, then Carter, George

Bush the younger, and the present president is Barack Obama. (Первым президентом

США в 1789 году стал Дж. Вашингтон. Рузвельт был президентом 3 срока и был

выбран на 4й срок в 1944 году, но в 1945 году он умер. Следующим был Трумэн. 4

президента были убиты. 16-го президента А.Линкольна застрелили в театре, В

Вашингтоне. В 1901 году Мак-Кинли был тоже убит в Нью-Йорке. Дж. Кеннеди убили

в 1963 году. Затем президентами были Дж. Форд, Картер, Дж. Буш старший и

младший, Билл Клинтон и настоящий президент Барак Обама).

- What are the largest cities of the USA? What are they famous for? (Назовите самые

большие города США. Чем они известны?).

- The capital of the country is Washington was named after the first president of the

country. New York is the biggest city in the world, the greatest sea-port and leading

industrial centre. Chicago is the business centre and iron and steel manufacturer. San

Francisco is the financial centre of the West, industrial leader and sea-port. New Orleans is

the great marketing centre and agricultural producer. (Столицей страны является

Вашингтон, названный в честь первого президента Америки. Нью-Йорк – самый

большой город в мире, морской порт и ведущий промышленный центр. Чикаго –

деловой центр и производитель стали и железа. Сан-Франциско – крупнейший

финансовый центр на западе, морской порт и промышленный лидер. Новый Орлеан –

большой торговый центр и производитель сельскохозяйственной продукции).

Заключительное слово:

- Thank you for your work, dear boys and girls. I hope you liked our game. I see you

remember everything connected with this great country. Well done!

(Спасибо всем за проделанную работу. Надеюсь, вам понравилась наша игра.

Уверенна, что вы запомнили все, что связанно с этой страной. Молодцы!).

Подсчитываются баллы и каждому участнику выставляются оценки.



В раздел образования