Публикации педагогов основного общего образования
Чтобы опубликовать материал в разделе основного общего образования перейдите сюда --->>>
Раздел образования: среднее образование
Автор: Кручинина Вероника Валерьевна
Должность: учитель
Учебное заведение: ГКОУ ВО Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат о.Муром
Населённый пункт: ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, МУРОМ
Наименование материала: Внеурочное занятие для 7-8 класса специальной коррекционной школы
Тема: Интегрированное занятие с применением 3D ручки (информатика, ОСЖ))
Перейти к публикации Раздел образования: среднее образование
Автор: Кошуняева Ольга Юрьевна
Должность: МБОУ ЗАТО г. Североморск «СОШ №10 им. К.И. Душенова»
Учебное заведение: МБОУ ЗАТО г. Североморск «СОШ №10 им. К.И. Душенова»
Населённый пункт: Североморск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Кейс "Органы дыхания"
Перейти к публикации Раздел образования: среднее образование
Автор: Рухлядева Светлана Николаевна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: КОГОБУ СШ с УИОП г.Нолинска
Населённый пункт: Кировская область, Нолинский район, г.Нолинск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Методы, приёмы и средства обучения"
Перейти к публикации Раздел образования: среднее образование
Автор: Габитова Анастасия Владимировна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №51"
Населённый пункт: Алтайский край, город Барнаул
Наименование материала: статья
Тема: ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Перейти к публикации Раздел образования: среднее образование
Автор: Пудова Ольга Владимировна
Должность: Учитель СКОШИ
Учебное заведение: ГКОУ ВО "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат о. Муром"
Населённый пункт: Владимирская область, город Муром
Наименование материала: Практическое исследование
Тема: "Особенности мотивационной сферы подростков"
Перейти к публикации Страница - 2 из 592Первая страницаПоследняя страницаПредыдущая - 1 стр. Следующая - 3 стр.