Напоминание

Публикации педагогов основного общего образования


Чтобы опубликовать материал в разделе основного общего образования перейдите сюда --->>>



Раздел образования: среднее образование
Автор: Махмудова Периханум Джамалутдиновна
Должность: учитель технологии
Учебное заведение: филиала МОУ "СОШ п. Горный Краснопартизанского района Саратовской области"
Населённый пункт: в с. Савельевка
Наименование материала: Статья
Тема: «Особенности преподавания Технологии в условиях реализации ФГОС»

Перейти к публикации     



Раздел образования: среднее образование
Автор: Искакова Рафиса Ильясовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МАОУ СОШ №4
Населённый пункт: Новый Уренгой
Наименование материала: Tехнологическая карта урока
Тема: Tехнологическая карта по теме "England"

Перейти к публикации     



Раздел образования: среднее образование
Автор: Сосова Елена Александровна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МБОУ СОШ №2
Населённый пункт: Карасукского района Новосибирской области
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Система упражнений по обучению сжатому изложению"

Перейти к публикации     



Раздел образования: среднее образование
Автор: Токарева Лариса Ивановна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: ГБОУ Школа №1748
Населённый пункт: Москва
Наименование материала: Статья
Тема: «Песни на английском языке могут ли помочь в его изучении»

Перейти к публикации     



Раздел образования: среднее образование
Автор: Мухутдинов Шамиль Давлетшевич
Должность: педагог дополнительного образования 1 категории, учитель технологии
Учебное заведение: МБОУ «Многопрофильная полилингвальная гимназия №180» Советского района г.Казани
Населённый пункт: г. Казань
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: «Метод проектов как средство развития творчества школьников на уроках технологии. Практические рекомендации»

Перейти к публикации     




Страница - 346 из 608

Первая страницаПоследняя страница
Предыдущая - 345 стр.    Следующая - 347 стр.