Напоминание

Публикации педагогов основного общего образования


Чтобы опубликовать материал в разделе основного общего образования перейдите сюда --->>>



Раздел образования: среднее образование
Автор: Крюкова Наталья Валентиновна
Должность: учитель физической культуры
Учебное заведение: Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение
Населённый пункт: Киров, Кировская область
Наименование материала: Технологическая карта урока.
Тема: Баскетбол. Совершенствовать ведение мяча подвижной игрой.

Перейти к публикации     



Раздел образования: среднее образование
Автор: Сорокина Ольга Валерьевна
Должность: Учитель физической культуры
Учебное заведение: МБОУ города Новосибирска
Населённый пункт: Город Новосибирск
Наименование материала: Учебно-методический материал
Тема: Рабочая программа по внеурочной деятельности секции «Волейбол» для обучающихся 7-9 классов

Перейти к публикации     



Раздел образования: среднее образование
Автор: Бадашканова Ольга Владимировна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МАОУ СОШ №18
Населённый пункт: город Улан-Удэ, республика Бурятия
Наименование материала: статья
Тема: Оценка личностных результатов как важный аспект гражданско-патриотического, нравственного воспитания школьников

Перейти к публикации     



Раздел образования: среднее образование
Автор: Дащенко Надежда Александровна
Должность: педагог-психолог
Учебное заведение: МБОУ СШ №13 г.Волгодонска
Населённый пункт: город Волгодонск Ростовская область
Наименование материала: педагогический совет
Тема: "Мотивация учебной деятельности и её формирование".

Перейти к публикации     



Раздел образования: среднее образование
Автор: Петухова Ирина Игоревна
Должность: Учитель математики
Учебное заведение: МАОУ
Населённый пункт: город Пермь
Наименование материала: Метадическая разработка
Тема: Технологическая карта урока геометрии в 8 классе по теме "Теорема Пифагора"

Перейти к публикации     




Страница - 387 из 594

Первая страницаПоследняя страница
Предыдущая - 386 стр.    Следующая - 388 стр.